Jump to Navigation

Тест драйв нового Ниссан Кашкай

Сложно недооценить популярность второй модели японского паркетника. Он стал настоящим хитом продаж, который расходился как горячие пирожки. Однако, интерес стал немного угасать и производители решились на рестайлинг. Сегодня мы проведем тест драйв Кашкая 2017, который позволит оценить его преимущества, перспективы на Российском рынке и отличия от предыдущей версии.

Сохранив все свои положительные качества, рестайлинговый Кашкай преобразился внешне и вышел на новый уровень управления и безопасности с автономным управлением «Pro-pilot». Отличия от предыдущей модели заметит любой, даже тот, кого абсолютно не интересует разница между рестайлингом и ребрендингом.

Дизайн

Обзор нового Ниссан Кашкай следует начать с изменений во внешности кроссовера. Если в профиль все также отличается спортивной поджаростью и стремительными линиями, то анфас кроссовера стал внушительным и более дерзким.

Элегантные линии окон и гнутые боковые «мышцы» кузова, в сочетании с ходовыми огнями, напоминающими бумеранг, производят впечатление. При изготовлении кузова производитель повысил процент высокопрочной стали, что добавляет конструкции пассивной безопасности. На фото Ниссан Кашкай можно увидеть родственные черты со своим старшим братом, Nissan X-trail.

Адаптивные фары приобрели японский прищур, светодиодные ресницы и галогеновые зрачки. Они заканчиваются симметричным углом к радиатору, что смотрится очень эффектно. Капот наклонен к радиатору, что делает общий вид более спортивным.

Новая форма зеркал с повторяющими «поворотниками» органично вписалась в общий дизайн. В дорогих комплектациях зеркала сами складываются при выключении двигателя. Это оберегает их на узких парковках. Посмотрев на фото Ниссан Кашкай, вы можете заметить, что окна теперь имеют окантовку, покрашенную под металл. Обувается «самурай» в зависимости от комплектации 17” или 19” колесами.

Увеличившиеся почти вдвое, массивные «бивни» фирменного стиля «V-motion» гармонично разделили радиатор на 2 части. Передний бампер был переработан. Визуально он стал более «дерзким» за счет появления горизонтальных противотуманных фар. Если раньше Qashqai ассоциировался со спокойным автомобилем для семейного использования, то новое поколение больше напоминает хищного зверя. Поэтому хочется быстрее сесть за руль и обуздать его.

Характеристики

Проехав первые километры, создается впечатление, что экстерьер немного опережает технические способности. Даже в полной комплектации паркетник сложно назвать резвым и динамичным. Это все тот же добрый и размеренный Qashqai. Безусловно, для комфортной езды по городу и безопасного обгона на трассе у него достаточно мощности, но ожидать выдающейся динамики не стоит.

Авторы нового Ниссан Кашкай предлагают линейку из трех двигателей. Один из них подойдет поклонникам дизельных авто, остальные работают на бензине:

  • Самым доступным вариантом является бензиновый турбированный мотор 1,2 л. (115 л.с.) с крутящим моментом в 190 Нм. Он может комбинироваться с 6-ти ступенчатой механикой или с бесступенчатым вариатором. Выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей покупателя. Эта модификация разгоняется до 100 км/час за 10,9 (12,9) сек. Средний расход топлива составляет 6,2 л.;
  • Наиболее интересным является двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 144 лошадиных силы. Передний привод можно заказать на механике, а полный только в паре с вариатором. Динамика от 0 до 100 километров в районе 10,5 секунд. Средний расход составляет 7,3 литра, а максимальная скорость 182 км/ч.
  • Дизельный силовой агрегат объемом 1,6л имеет мощность 130 л.с. Эта версия самая экономичная с точки зрения расхода топлива. На 100 километров пути уходит 4,9 литров. Разгон до сотни за 11,1 сек. В отличие от бензиновых собратьев работает только с вариатором и передним приводом.

По субъективным ощущениям, модификация с двигателем 1.2 создана из маркетинговых соображений. Мощности в 115 лошадей не сможет раскрыть в полной мере потенциал Nissan Qashqai.

После модернизации некоторые параметры кроссовера увеличились и теперь выглядят следующим образом:

  • снаряженная масса в зависимости от комплектации составляет от 1 373 до 1 475 кг;
  • длина 4 377 мм;
  • ширина 1 873 мм;
  • высота 1 595 мм;
  • колесная база 2 646 мм.

Что касается подвески, то в ходе теста Nissan Qashqai она нареканий не вызвала. Впереди установлены стойки Макферсон, задняя многорычажная, что выгодно отличает модели для СНГ от европейских машин, где установлена торсионная балка. Рестайлинговый Кашкай лучше себя чувствует на сколах и ямах, прекрасно группируется на дефектах полотна дороги. Ход внедорожника стал мягче, благодаря адаптации автомобиля и изменению его настроек.

Клиренс у обновленной модели не изменился и по прежнему составляет 200 мм. Такой дорожный просвет удобен для преодоления городских препятствий. Он позволяет спокойно проезжать пешеходные переходы и парковаться, не поцарапав бампер.

Мы поймали себя на мысле, что в ходе тест драйва Кашкая нас не отвлекали посторонние звуки. Шумоизоляция кроссовера заметно улучшилась. Проложен дополнительный слой «шумовки» и увеличена толщина задних боковых стекол. Кроме того, приятно удивило избавление от «барабанного» боя в области колесных арок, чем «болели» обе версии кроссовера при попадании на дорогу с мелкой галькой.

Чтобы перевезти сумки с покупками из супермаркета или другие повседневные грузы, предусмотрен багажник объемом 430 литров. Если сложить задний ряд сидений, полезная площадь увеличивается до 1 585 литров, что позволяет разместить более крупногабаритные предметы.

В целом, технические характеристики отвечают большинству требований клиентов, но тест драйв нового Ниссан Кашкай показал, что добиться параметров, заявленных производителем не так просто. Это касается и разгона до сотни и расхода топлива. Справедливости ради, следует отметить, что небольшие погрешности говорят скорее о различных условиях испытаний (покрышки, обкатка двигателя, дорожное покрытие, погодные условия и так далее).

Инновационные функции

Изюминкой обновленного кроссовера является впервые установленная на Nissan электронная мультисистема Pro-pilot. В этот набор входят:

  • удержание автомобиля в своей полосе;
  • активная система поворота колес;
  • активный контроль за скоростью;
  • система отслеживания препятствий и экстренного торможения;
  • система разгона и торможения без участия водителя.

Тест драйв Nissan Qashqai позволил нам понять все особенности новой опции. Активный круиз-контроль не способен перестраиваться, но некоторую часть нагрузки водителя (распознавание знаков, дистанции, препятствий, удержание в полосе, и т.д.) система Pro Pilot берет на себя.

Nissan вкладывает много усилий в идею пилотирования автомобиля без участия человека. Концепт IDS произвел фурор на токийской выставке, самостоятельно заехав на пьедестал. К 2020 году производитель планирует «научить» свои четырехколесные творения пересекать оживленные перекрестки в городе и уходить от столкновения на другую полосу.

Интерьер салона

Внутри салона тактильный и визуальный тест драйв нового Ниссан Кашкай очень порадовал. Изменилась форма воздуховодов. Значительно увеличилось количество мягкого пластика. Приборная панель выдержана в современном стиле. Большой информативный 7-ми дюймовый экран не бликует, нет пикселизации. Звук идет из 7 динамиков BASE, вместо запаски в топовой версии находится сабвуфер. Интерфейс панели мультимедиа изменился, визуально стал элегантней и солидней.

Рулевое колесо стало меньше, его нижняя часть подрезана (D-образное). Производитель заявляет, что это улучшит хват, который и без того был неплохой. На руле органично расположилось множество кнопок управления системами. Выглядит элегантно и вместе с тем функционально.

После нескольких часов езды складывается ощущение, что производитель собрал отзывы реальных владельцев и изменил геометрию посадки. Анатомические кресла с боковой поддержкой и широким подголовником стали комфортабельными для дальних поездок. Заметны улучшения в отделке и обивке по материалам. В топовом варианте используется кожа Nappa и алькантара.

Заключение

Завершая обзор нового Ниссан Кашкай, следует отметить, что из заявленных производителем изменений, около 70% направлены на повышение комфорта и безопасности водителя. Автомобиль стал более стильным и сохранил высокий уровень надежности. Среди среднеразмерных кроссоверов данная модель смотрится привлекательно и занимает высокие позиции. Сможет ли новый Qashqai побить рекорды продаж, увидим спустя время.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.


Main menu 2