Jump to Navigation

Mazda 3 хэтчбек 2006 г. 1.6 МТ 105 л.с.

Аватар пользователя Вячеслав
ОЦЕНИТЕ ОТЗЫВ: 
5
Средняя: 5 (2 оценок)

Всем привет. Хочу поделиться своим отзывом о Мазда 3 2006 года выпуска. Моей первой машиной была отечественная семерка, после нее приобрел себе Приору и долгое время радовался покупке. Однако время прошло, эмоции подутихли и захотелось чего-то нового. Денег на иномарку из салона у меня не хватало, поэтому начал смотреть предложения на вторичке. Нужно было что-то молодежное и по возможности динамичное. Большие седаны, универсалы и прочие крупногабаритные варианты я даже не смотрел.

После долгих поисков мне поступило предложение обменять свою приору на Mazda 3. Это был хэтчбек черного цвета на механике. Конечно машина старенькая, это видно и по 2006 году выпуска, и по лакокрасочному покрытию, и по состоянию салона. Подумав несколько часов, принял твердое решение соглашаться. Приора у меня тоже была не новая, поэтому обмен мне показался привлекательным.

В итоге, все оформили за один день и вот я счастливый обладатель Мазда 3. Первые впечатления от поездки потрясающие. Удобные сиденья, более просторный салон, уверенно держит дорогу. По сравнению с Приорой совсем другой уровень. Движок установлен 1.6, но машинка не тяжелая и 105 лошадок обеспечивают нормальную динамику для обгона. Единственный минус, что разгон начинаешь ощущать с 3000 оборотов. На быстрый старт рассчитывать не приходится. Но это все ерунда, в основном перемещаюсь по городу, поэтому меня все устраивает.

После пары месяцев беззаботной езды радостные впечатления начали потихоньку притупляться, а им на смену пришли серьезные проблемы. Во-первых «тройка» низкая и о своих поездках на рыбалку мне пришлось забыть. Теперь езжу на природу только с друзьями в качестве пассажира. Но это не самое страшное. На третьем месяце после покупки у меня навернулся аккумулятор, а следом за ним накрылся и двигатель. В итоге на долгое время я стал пешеходом. Заключение в автосервисе прозвучало как приговор. Реанимировать движок не представлялось возможным, нужно было его менять. Не буду долго рассказывать все переживания и трудности, но ремонт обошелся около 50 тысяч.

Сейчас автомобиль на обкатке, поэтому не могу в полной мере прочувствовать его потенциал. Несмотря на это разница чувствуется. Работает тихо, ничего не троит, разгоняется веселее. Вобщем я доволен результатом. Плюс мне брат подарил новую резину с дисками, поэтому машинка значительно обновилась.

Что касается ходовых качеств, коробки передач и комфорта, у меня вопросов нет. Салон очень удобный, даже после шестичасовых поездок за рулем, усталость практически не чувствуется. В салоне приятная подсветка, которая радует глаз в ночное время. Есть климат-контроль, мульти руль с удобными кнопками, подушки безопасности, печка работает без нареканий. Плюс поставил качественную музыку, автозвук это моя слабость)) Единственное, что заметил, это жестковатую подвеску. Все у кого была Мазда, думаю меня поймут. Тем более бывший владелец немного подрезал пружины, но я уже привык и менять ничего не буду.

Еще хочу отметить, что машина у меня стоит на улице без гаража и в зимнее время даже со старым движком заводилась без проблем. У нас конечно больших морозов не бывает, максимум минус 10, но все равно приятно. Как она себя поведет в более суровых условиях не знаю.

После моего отзыва может сложиться впечатление, что машинка проблемная, но это не так. Нужно делать скидку на пробег и год выпуска. У любого авто есть ресурс, после которого придется потратиться на ремонт. Я к своей тройке уже привык, и менять ее пока не планирую. После серьезного апгрейда она мне не доставляет никаких сложностей, только положительные эмоции. Уже забыл, когда в последний раз открывал капот. Заливаю бензин и вперед. Кстати, расход у нее очень экономичный.

Комментарии

Спасибо за интересный отзыв yes 

Автор, а сколько денег пришлось вложить в рестайлинг авто?

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.


Main menu 2