Большинство автомобильных двигателей работают при температуре примерно 195-220 градусов по Фаренгейту. Это важный диапазон по причине, которую вы увидите через несколько секунд.
Вода — превосходный охлаждающий агент. Он легко поглощает и рассеивает тепло. Одна только вода могла бы проделать большую работу, протекая через систему охлаждения и регулируя температуру двигателя.
Есть только одна проблема: вода кипит при температуре 212 градусов по Фаренгейту, в пределах обычной работы двигателя. Это означает, что двигатель может испарить воду, действующую как охлаждающая жидкость, прежде чем она принесет какую-либо пользу. Пар – вода в газообразном состоянии – имеет иные свойства, чем вода, и не годится в качестве хладагента. Самое главное, что он не течет, а значит не будет циркулировать по системе охлаждения, отводя тепло от двигателя и выделяя его в радиаторе.
Добавить комментарий