Jump to Navigation

Seat Altea Freetrack 2012 г. 2.0 АТ

Аватар пользователя Дарья
ОЦЕНИТЕ ОТЗЫВ: 
5
Средняя: 4.5 (2 оценок)

Изначально у меня было две машины: паркетник и автомобиль класса GT. Со временем я пришла к выводу, что содержать две машины дорого, сложно, да и в принципе ни к чему. Поэтому было принято решение продать обе и купить практичный автомобиль, который будет сочетать в себе все необходимые мне характеристики.

Идеальные характеристики, на мой взгляд, это:

  • вместительный салон;
  • большой багажник с возможностью трансформации;
  • высокий клиренс;
  • экономичный двигатель;
  • коробка-автомат;
  • полный привод.

После долгих скитаний по форумам, отзывам и автомобильным сайтам, окончательно убедилась, что идеальным выбором станет автомобиль концерна Vag group. Моим окончательным выбором стал Seat Altea Freetrack 4x4, 2012 года с пробегом 25000 км, двигатель – 2.0, мощность – 211 л.с. Машина досталась в богатой комплектации. Есть всё, кроме кожи и поворотного би-ксенона. Но и при выборе кожу я не рассматривала.

Покупала автомобиль за 2300 км. от родного дома. Я понимала, что меня впереди ждёт интересная дорога на приобретённой машинке. Сев за руль, приятно удивилась эргономике водительского места. Идеально спрофилированные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой меня покорили. Что и напомнило мне о бывшей купешке.

Покупая Seat Altea, я знала, что будут производиться доработки по увеличению мощности. Это и было осуществлено по дороге домой: чип-тюнинг двигателя, впуск и выпуск. Автомобиль и так был резвый, но после данных манипуляций, его как подменили: отклик педали газа, набор скорости, приятный рык двигателя не могли не радовать.

После чип-тюнинга расход топлива сократился и по трассе с крейсерской скоростью составлял 5.5-6 литров, а расчётная мощность увеличилась до 270-280 сил. В дороге не было усталости, чувствовала только комфорт. Спустя почти четыре года владения данным автомобилем минусов не обнаружено. Да, за 3 года езды по нашим дорогам, пришлось обратиться в сервис с заменой стоек, тяг стабилизаторов и сайлентблоков. Но, я не считаю это чем - то глобальным или криминальным.

Готова выделить только положительные стороны:

  • вместительный багажник и просторный салон с возможностью трансформации;
  • высокий клиренс – 18см;
  • маленький расход;
  • полный привод;
  • коробка автомат;
  • доступность в обслуживании.

Подводя итог, могу смело заявить – я не прогадала с покупкой и приобрела автомобиль такой, который я себе в мечтах и нарисовала. За рулём я практически каждый день, нареканий не имею. В салоне всё находиться под рукой, навигатор не даёт блуждать; а дети могут смело смотреть любимые мультфильмы! Зимой я чувствую себя комфортно и безопасно, так как полный привод помогает во многих непредвиденных ситуациях!

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.


Main menu 2