Jump to Navigation

Volkswagen Caddy, 2013 года выпуска, объем двигателя 2.0 TDI

Аватар пользователя Анастасия
ОЦЕНИТЕ ОТЗЫВ: 
Голосов еще нет

Это машинка - первая лошадка в моей водительской карьере. Как сейчас помню бессонные ночи, проведённые на сайтах с объявлениями о продаже в поисках «той самой». Потом поездка в салон, чтобы пощупать, потрогать, почувствовать подходит ли тебе машина. А дальше - все как в тумане.

В общем, решили брать. В связи со спецификой работы рассматривали два варианта - Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter. Но, для второго варианта нужна просторная парковка, поэтому остановились на первом.

Обошлась покупка в 27000 у.е. Первые впечатления о машине - сказка. Немного шумновата – сразу пришло решение сделать шумоизоляцию. Очень хорошо ведет себя на дороге. Машина 2013 года выпуска, объем двигателя 2.0 TDI, мощность 110 лс.

По прошествии достаточного срока эксплуатации автомобиля могу сделать о нем определенные выводы. Для себя я отметила такие минусы:

  1. Очень слышно работу турбины, особенно при разгоне. Поэтому советую сделать шумоизоляцию. Да и вообще, кого также раздражают разные «сверчки» в машине - это просто must have.
  2. Ролик сдвижной двери ездит по металлу. Из-за этого необходимо клеить металлическую саблю. Жаль, что это открытие было сделано не сразу после покупки.
  3. Как ни крути, если поначалу «жёсткость» автомобиля доставляла удовольствие, то, после 6 лет использования, все же отнесу её к недостаткам. На комфорт влияет то, что задняя подвеска зависимая. Также стоят рессоры. Но, если говорить о грузоподъёмности, то для машины это плюс.
  4. Родной проигрыватель RCD 210 никуда не годиться. Он постоянно глючит - застревает диск, перескакивает через песни, самостоятельно выключается. Послушать радио тоже не особо удаётся - постоянные помехи на любой волне, в любой точке - будь то в городе, либо на трассе.
  5. Слабое лакокрасочное покрытие. Изначально заклеили весь перед пленкой – капот, крылья, бампер, передние пороги, фары, передние стойки. Но в ходе эксплуатации машины стало понятно, что надо было еще клеить полоску на крыше – так как из-за своей конструкции очень много сколов выше лобового стекла.
  6. Слабая крестовина рулевого колеса, которая тарахтит на кочках.
  7. Маленький наклон спинки задних сидений. Это, конечно, придирка, потому что в этом классе ни у кого наклона большого нет. Но, тем не менее, доставляет некий дискомфорт.

На этом пожалуй недостатки заканчиваются. Других проблем машина не доставляла за весь срок эксплуатации. Если всплывут новые нюансы, тогда дополню список. 

К положительным сторонам могу отнести:

  1. Экономичность. На трассе расход идет 5-5.2 литра на 100 км. По городу в среднем 7л/100 км
  2. Вместительность – огромный багажник, задние сиденья складываются и вытаскиваются. Мы за одну поездку умудрялись перевозить колоссальное количество товара, спокойно вмещается практически любая бытовая техника.
  3. Много места над головой. Муж ростом почти 2 метра и я скажу, это не маловажный факт – за рулем очень комфортно находится, ничего не нависает сверху и не ущемляет пространство.
  4. Довольна шустрая для своей мощности и габаритов.
  5. Красивый и презентабельный внешний вид автомобиля. Сдержанный, лаконичный, не футуристичный дизайн торпеды очень импонирует и абсолютно не надоедает.

Несмотря на то, что минусов оказалось больше, я по-честному влюблена в свою машину. За шесть лет владения ни разу не надоела. И очень приятно, когда машина чистая – люди смотрят, оборачиваются. До сих пор считаю, что данный автомобиль лучший в своём классе. У него нет конкурентов.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.


Main menu 2