Бенджамин Бриско

В 1903 году Дэвиду Бьюику потребовалось собрать больше денег для своей автомобильной компании за счет ссуды в 5000 долларов от друга и коллеги-автолюбителя Бенджамина Бриско. В обмен на финансирование Бриско получил 97% акций Buick Motor Company. В 1904 году Бриско продал Buick Motor Car Company компании Flint Wagon Works и на вырученные деньги основал компанию Maxwell-Briscoe Motor Company, которая производила автомобили Maxwell. Компания Maxwell-Briscoe производила автомобиль Maxwell с 1904 по 1925 год. Компания была названа в честь основателей Джонатана Диксона Максвелла и Бенджамина Бриско, который был президентом Maxwell-Briscoe.Джонатан Диксон Максвелл (1864-1928) был машинистом по профессии, работал на Olds Motor Works и помогал строить и тестировать некоторые из их ранних автомобилей. В 1904 году, после года разработки, Максвелл начал бизнес с Бриско, чтобы построить новую малолитражку конструкции Максвелла.Бенджамин Бриско (май 1867–26 июня 1945) родился в Детройте, штат Мичиган, и был пионером в автомобилестроении и промышленником. Бриско начал свой бизнес в возрасте 18 лет, организовав фирму Benjamin Briscoe & Co. по производству штампованных изделий из листового металла. Позже это стало частью American Can Company. Затем он изобрел машину для производства гофрированных труб для заводов по производству цинкования в Бриско и Детройте, позже - для производственной компании Бриско.К 1909 году Максвелл-Бриско был третьим по величине производителем автомобилей в стране с 9 400 продажами, Максвелл имел 19 патентов, и компания строила новый завод в Нью-Касле, штат Индиана.Бриско задумал объединить четырех крупнейших производителей автомобилей в одну компанию. Его переговоры с Дюрантом, Фордом и Олдсом не увенчались успехом, поэтому он приступил к организации своей собственной корпорации в соответствии с широкими планами, которые он предусматривал, в результате чего возникла компания United States Motor Company.United States Motor Company была организована в 1910 году как торговая компания для представления различных производителей. Она началась как Международная автомобильная компания в 1908 году в попытке создать первое крупное объединение в отрасли с Maxwell-Briscoe и Buick, но безуспешно. International Motor была переименована в United States Motor Company в декабре 1909 года. Это была попытка спасти несколько независимых компаний-производителей автомобилей, которым было очень трудно получить необходимую финансовую поддержку. В число этих компаний входили Alden-Sampson Manufacturing Company, Brush Runabout Company, Columbia Motor Car Company, Dayton Motor Car Company и Maxwell-Briscoe Motor Company.Emblem of the U S Motor Co. 1911
" data-image-description="" data-image-meta="{"aperture":"0","credit":"","camera":"","caption":"","created_timestamp":"0","copyright":"","focal_length":"0","iso":"0","shutter_speed":"0","title":"","orientation":"0"}" data-image-title="Emblem of the U S Motor Co. 1911" data-large-file="https://i0.wp.com/myautoworld.com/wp-content/uploads/2004/04/Emblem-of-t..." data-medium-file="https://i0.wp.com/myautoworld.com/wp-content/uploads/2004/04/Emblem-of-t..." data-orig-file="https://i0.wp.com/myautoworld.com/wp-content/uploads/2004/04/Emblem-of-t..." data-orig-size="166,161" data-permalink="https://myautoworld.com/autonews/62994/emblem-of-the-u-s-motor-co-1911" data-recalc-dims="1" loading="lazy" src="https://i0.wp.com/myautoworld.com/wp-content/uploads/2004/04/Emblem-of-t..." style="box-sizing:border-box; margin:0px 0px 0px 1.5em; padding:0px; border:0px; outline:0px; font-variant:inherit; font-stretch:inherit; line-height:inherit; vertical-align:middle; font-family:inherit; font-size:14px; font-style:inherit; font-weight:inherit; max-width:100%; height:161px; float:right; width:166px">Производство 1910 года, объявленное в середине года, включало 15 000 автомобилей Maxwell, 10 000 малолитражек Brush и 10 000 грузовиков Stoddard-Dayton, Columbia и Alden Sampson. Позже в 1910 году Бриско основал United Motors International, Ltd., чтобы управлять международными продажами компании United States Motor Company, сосредоточенной в основном на Англии.Объявив о некотором снижении цен на модели 1911, компания заявила, что у нее есть 18 заводов с общей площадью 49 акров с 14 000 сотрудников, способных производить 52 000 автомобилей. В 1911 году было предложено 52 модели. Утверждалось, что не осталось непроданных автомобилей образца 1910 года, и что бизнес вырос на пятьдесят семь процентов по сравнению с предыдущим годом.Бриско несколько раз жаловался, что неприязнь банкиров к автомобильной промышленности тормозит рост. В 1912 году компания перешла на конкурсное управление. Банкиры объяснили неудачу плохим менеджментом. В конце 1912 года Бриско был вытеснен и заменен Уолтером Фландерсом в качестве менеджера комитета приемников. В 1913 году он реорганизовал компанию в Maxwell Motor Company, Inc. и переехал в Хайленд-Парк, штат Мичиган.Уолтер Э. Фландерс (4 марта 1871 - 18 июня 1923) был менеджером по производству Ford Motor Company. Фландрия покинула Ford в 1908 году, чтобы стать соучредителем компании EMF Company, которую в 1910 году приобрела Студебеккер. Компания EMF производила автомобили с 1909 по 1912 год. . Название EMF произошло от инициалов трех основателей компании: Барни Эверитта, Уильяма Мецгера (ранее работавшего в Cadillac) и Уолтера Фландерса. Фландерс умер в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, 18 июня 1923 года в результате осложнений после автомобильной аварии, в которой он участвовал тремя днями ранее. Он был введен в Зал автомобильной славы в 1994 году.Активы United States Motor Company и входящих в ее состав компаний были проданы за 7 080 000 долларов на публичной продаже заложенного имущества в январе 1913 года.В 1925 году Уолтер Крайслер основал Chrysler Corporation. В том же году производство Maxwell было прекращено, а активы компании Maxwell были поглощены Chrysler.Через несколько месяцев после своего ухода из United States Motor Company в 1913 году Бриско основал завод Briscoe Freres в Бийанкуре, Франция, чтобы спроектировать и произвести первый во Франции автомобиль, построенный по американским методам. и 1919. Это был 12-сильный велосипедный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 980 куб. см с фрикционным приводом. Он был продан за 78 фунтов стерлингов. Производство там было прервано, когда его фабрика использовалась для производства снарядов во время Первой мировой войны.В 1914 году производство продолжилось после того, как Briscoe вернулся в Соединенные Штаты и построил автомобиль Argo, который был похож на Ajax . Компания дебютировала возле своего корпоративного офиса на автосалоне в Нью-Йорке в январе 1914 года. Автомобили Briscoe 1914 и 1915 годов имели четырехцилиндровый двигатель и легкий кузов, сделанный из композитного материала папье-маше. Самой необычной их особенностью была единственная фара типа «циклоп», установленная в кожухе радиатора, но от нее вскоре отказались, поскольку в ряде штатов это было незаконно. Расположение сидений в Briscoe Roadster 1915 года было выполнено по схеме «клеверный лист», что позволяло перевозить трех пассажиров. В 1915 году Бриско предложил то, что он назвал «Первым французским автомобилем по американской цене». Бриско утверждал, что автомобиль был разработан французской дизайн-студией. Он отличался одиночной фары спереди, вогнутой в кожух радиатора. Цена автомобиля составляла 750 долларов США, но в эту цену не входили верхняя часть, лобовое стекло или стартер. Компания также произвела Argo, Hackett и Lorraine.Объем продаж автомобилей Briscoe увеличивался с каждым годом производства до 1920 года. К концу 1921 года Briscoe решил уйти на пенсию.Корпорация Briscoe Motors базировалась в Нью-Йорке на Бродвее и 59-й улице. Завод-производитель располагался в Джексоне, штат Мичиган, и производился в период с 1914 по 1921 год. Производство этой марки было прекращено в 1923 году.После войны Бриско и группа других разработали новый процесс очистки сырой нефти. Затем он отправился в Монреаль, Квебек, Канада, в качестве исполнительного директора нефтяной компании, позже перешедшей к Техасской компании (Texaco). Позже он занимался добычей золота в Колорадо. Около 1940 года он удалился на плантацию площадью 3000 акров в округе Мэрион, Флорида, где экспериментировал с выращиванием тунговых деревьев. Бриско умер в 1928 году в возрасте 78 лет в своем доме недалеко от Даннеллона, Флорида.
Добавить комментарий