Когда в 1904 году ему предложили стать генеральным директором Buick, он добился аналогичного успеха и вскоре стал президентом компании. Дюрант приобрел контроль над Buick Motor Car Company и к 1908 году Buick был одним из четырех ведущих автомобильных компаний. Дюрант видел безграничные возможности автомобиля, в особенности недорогого автомобиля, и пытался извлечь выгоду из этих возможностей, создав крупное предприятие, основанное на серийном производстве. Он рассчитывал, что его компания будет хорошо финансироваться, будет продавать различные автомобили и производить многие собственные запчасти.
Загадочный Дюрант был интересным персонажем. Биографы изображают его как магнитного промышленника в духе начала 20 века. Обаятельный и умный, Дюран был безгранично полон энтузиазма и был бесконечно открыт для новых деловых начинаний. Уолтер П. Крайслер однажды сказал о легендарном магнетизме Дюранта, что он может очаровывать птицу с дерева.
Дюранта заинтриговали не только выступления Шевроле в качестве автогонщика. Прекрасно звучащая по-французски фамилия Луи говорила предпринимателю о конкурентоспособности. Когда неудержимый Дюрант был изгнан из GM в разгар финансового кризиса 1910 года, он решил вернуться в автомобильную промышленность, не пропуская ни секунды. Вскоре он договорился с Луи Шевроле о постройке автомобиля, носящего имя известного гонщика. Так же, как в 1904 году, когда Дюран занял место водителя больной автомобильной компании Дэвида Данбара Бьюика, промышленник получил права на торговую марку, которая была связана с соглашением. 3 ноября 1911 года была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Car Company.
Добавить комментарий