Buick основал новую компанию Buick Auto-Vim and Power Company с целью сбыта двигателей для сельскохозяйственного использования. Вскоре Buick обратился к разработке полноценного автомобиля. В результате к началу 1902 года он израсходовал свой капитал, не получив при этом значительного дохода и только одной машины.
Позже в 1902 году он основал Buick Manufacturing Company с целью продавать двигатели другим автомобильным компаниям и производить автомобили собственной марки. Возникли проблемы, и в конце 1902 года у Бьюика закончились деньги только с одной машиной. Дэвид Бьюик создал революционный двигатель с верхним расположением клапанов «Valve-in-Head». Этот метод создания двигателя позволяет получить гораздо более мощный двигатель, чем конструкция двигателя с боковым клапаном, используемая всеми другими производителями в то время.
Двигатели с верхним расположением клапанов сегодня используются большинством производителей автомобилей, но сейчас только GM и Chrysler регулярно производят вариант с «толкателем». Поскольку двигатели с верхним расположением распредвала являются конструктивными вариантами двигателей OHV, будет справедливо классифицировать практически все современные двигатели как производные от изобретения Buick.
В 1903 году Buick был вынужден собрать больше денег за счет ссуды в 5000 долларов от друга и коллеги-автолюбителя Бенджамина Бриско . В обмен на финансирование Бриско получил 97% акций Buick Motor Company. В 1904 году Бриско продал Buick Motor Car Company компании Flint Wagon Works и на вырученные деньги основал компанию Maxwell-Briscoe Motor Company , которая производила автомобили Maxwell.
Добавить комментарий