Лайонел Уокер Берч Мартин (1878-1945). Гонщик и автомобильный инженер Лайонел Мартин родился и вырос в Корнуолле, пока его не отправили в Итон. В результате материнского богатства (березовой) стороны интереса семьи к производству фарфоровой глины, в конечном итоге ставшей английской China Clays, его детство было относительно благополучным, и его доля в различных семейных компаниях позволяла ему комфортно обеспечивать остальную часть его жизни. жизнь. Когда Мартин учился в школе, мать подарила ему велосипед. Он привез его в Оксфорд, где принял участие в гонках, а также на спортивных площадках Лондона. Вскоре он обратился к шоссейной езде, и все его будущие велосипедные подвиги были связаны с трехколесными велосипедами, транспортным средством, похожим на велосипед, но с тремя колесами: два сзади и одно спереди. популярная машина в период до Первой мировой войны.
В 1913 году Лайонел, несмотря ни на что, побеждает в гонках на побережьях Aston Clinton в Беркшире в Англии, когда его автомобиль сталкивается с конкурирующими автомобилями Stutz 4,9 л и Bentley 4,5 л. Благодаря этому успеху Лайонел Мартин производит и продает свой прототип «Coal Scuttle» в 1914 году со своим партнером. Роберт Бэмфорд под брендом Aston Martin. Лайонел Мартин взял на себя управление брендом после ухода Роберта Бэмфорда в 1920 году. Лайонел Мартин покинул Bamford & Martin в 1926 году. С тех пор он посвятил себя своей второй страсти - велосипедам. 14 октября 1945 года, уже будучи относительно пожилым человеком, он попал в дорожно-транспортное происшествие и погиб.
Граф Луи Зборовски (1895-1924)
был автогонщиком и автомобильным инженером, который был одним из первых покровителей Aston Martin и выступал за них в Brooklands и на Гран-при Франции. Он спроектировал и построил четыре своих гоночных автомобиля в конюшнях в Хайэм-парке, которому помогал его инженер и штурман капитан Клайв Гэллоп, который позже был гоночным инженером «Бентли Бойз». Прочитать полную историю Chitty Bang Bang History
Сэр Дэвид Браун (1904–1993)
был английским предпринимателем, управляющим директором своей семейной фирмы David Brown Limited и одно время владелец судостроительной компании Vosper Thornycroft и производителя автомобилей Aston Martin. В 1947 году Браун увидел в «Таймс» объявление о продаже автомобильного бизнеса высокого класса. Браун приобрел Aston Martin за 20 500 фунтов стерлингов, а в следующем году Lagonda за 52 500 фунтов стерлингов, за ним последовал производитель кузовов Tickford в 1955 году. Впоследствии он сконцентрировал все производство Aston Martin в помещениях Tickford в Ньюпорт-Пагнелле.
Легендарная серия автомобилей Aston Martin DB, включая Atom, DB2, DB3, DB4, DB5, DB6, DB7, DB9 и DBS, была названа в честь Брауна с использованием его инициалов. Aston Martin был продан в 1970-х годах, когда компания испытывала финансовые затруднения. Он был прирожденным авантюристом, имел скаковых лошадей, играл в поло в Ham Polo Club, участвовал в гонках на автомобилях и мотоциклах и был квалифицированным пилотом. Он был посвящен в рыцари в 1968 году. Сэр Дэвид Браун умер в сентябре 1993 года в Монте-Карло.
Добавить комментарий