В это время Карл Бенц интенсивно работал над своим двигателем внутреннего сгорания с целью открытия нового бизнеса. После двухлетней фазы разработки первый двигатель Бенца впервые ожил в канун Нового 1879 года. Он был награжден несколькими патентами на усовершенствования двигателя. При поддержке новых инвесторов он наконец основал компанию Benz & Co., Rheinische Gasmotorenfabrik в Мангейме в 1883 году. Наконец, финансово обеспеченный, он приступил к проектированию готового автомобиля. В 1886 году он получил патент № 37 435, после чего представил публике свой патентный автомобиль.
В 1885/86 году он разработал в общей сложности три различных версии, хотя первые две из них когда-либо привели только к одному экземпляру каждой. Однако это была копия третьей версии, в которой Берта Бенц - без ведома своего мужа - отправилась с сыновьями Ричардом и Ойгеном летом 1888 года в свое легендарное путешествие из Мангейма в Пфорцхайм, первое дальнее путешествие в автомобильная история.
В 1894 году Бенц выпустил модель Victoria, первый четырехколесный автомобиль с современным двухшпиндельным рулевым управлением, а также модель Vis-à-Vis. Оба автомобиля подвергались постоянному совершенствованию и модификации двигателя и производились до 1900 года. Benz & Cie. Также производила модель Velo с 1894 по 1900 год, и, когда за этот период было построено около 1200 единиц, его можно справедливо назвать первым в мире доступным серийным автомобилем.
Добавить комментарий