Если верить заявлениям, сделанным спустя десятилетия после ссоры как вдовой Дюранта, так и одной из сестер Шевроле, именно лаконичный комментарий Дюранта привел к разрыву партнерства. Дюрант посоветовал Шевроле, теперь руководителю автомобильной промышленности, перейти от курения дешевых сигарет с синими воротничками к более эксклюзивным сигарам.
Кэтрин Дюрант позже сказала, что ее мужу не нравилась не столько марка сигарет, сколько то, как Шевроле держал их в уголке рта. В любом случае это предложение, должно быть, так задело Луи Шевроле, что он возразил; Я продал вам свой автомобиль, я продал вам свое имя, но я не буду продавать вам свою личность.
Луи Шевроле почувствовал, что его влияние ускользает, и, возможно, легендарный «спор сигары и сигареты» между ним и Дюраном, внезапно завершивший их партнерство, был неизбежен. В конце 1913 года Луи вернулся в мир автомобильных гонок, где он стал легендой в легендарной истории автодрома Индианаполис Мотор Спидвей как водитель, так и как производитель гоночных автомобилей. К 1915 году он полностью избавился от своих финансовых вложений в Chevrolet Motor Car Co.
Переехав в Индианаполис, штат Индиана, чтобы оказаться рядом с уже известной автодорогой этого города, Луис в 1914 году основал Frontenac Motor Corporation. Это привело к появлению в 1916 году гоночного автомобиля братьев Шевроле Frontenac на Indianapolis 500.
Frontenac Motor Corporation была совместным предприятием Луи и Гастона Шевроле. Луи вернулся на гоночную трассу Indy 500 после ухода из Chevrolet. В свой первый год на трассе он ездил на Cornelian, но в следующем, 1916 году, он был за рулем автомобиля собственной конструкции. Компания была названа Frontenac в честь губернатора североамериканских колоний Франции 17 века. Гоночные автомобили Frontenac были замечены на гоночной трассе в 1916 и 1917 годах. Гонки были приостановлены на несколько лет во время Первой мировой войны, а затем Frontenac снова заработал до 1921 года, когда братья Шевроле ушли из гонок.
Луи и его брат Артур основали новую компанию и начали разработку двигателя для легких самолетов под названием «Chevrolair 333». Фирма была вскоре ликвидирована, поскольку из-за разногласий между двумя братьями их пути разошлись.
К 1929 году Луи основал компанию Chevrolet Aircraft Company в Индианаполисе, которая вскоре была закрыта из-за экономического кризиса. В 1933 году Луи получил патент на свою инновационную конструкцию авиационного двигателя, но по необходимости он был передан финансисту его несуществующей компании, который продолжил производство двигателя. В середине 1930-х годов, в разгар Великой депрессии, Луи некоторое время работал механиком на заводе по производству осей Chevrolet в Детройте. Позже он работал представителем компании по производству нефтепродуктов, пока ухудшение здоровья не вынудило его уйти на пенсию в 1938 году. Луи Джозеф Шевроле умер в Детройте 6 июня 1941 года в возрасте 62 лет, через три года после того, как серьезно упал. заболел кровоизлиянием в мозг.
Добавить комментарий