В январе 1919 года, почти сразу после окончания Первой мировой войны, WO и HM основали собственную автомобильную компанию Bentley Motors Limited. HM и WO Bentley и HMJ Ward указаны в качестве директоров. В октябре того же года завершен первый Bentley. 3-литровый двигатель построен в мастерской недалеко от Бейкер-стрит в Лондоне и оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 65 л.с. Автомобиль - первый автомобиль с фирменным кожухом радиатора Bentley и логотипом «B».
В мае 1923 года Джон Дафф и Фрэнк Клемент на частном автомобиле с 3-литровым двигателем заняли четвертое место в первой 24-часовой гонке Ле-Ман. Год спустя оба гонщика выиграли Bentley в первом Ле-Мане. Однако следующая гонка на выносливость обернулась провалом, в то время как Bentley Motors Limited испытывала серьезные финансовые затруднения. Тем не менее победа в Ле-Мане убедила Вульфа Барнато помочь компании с ее финансовыми проблемами. Компания была спасена, однако WO был уже не совладельцем компании, а сотрудником Барнато.
В ноябре 1931 года, когда Барнато отказался продолжать финансирование компании, а Bentley с приемником, Bentley был продан Британскому центральному Equitable Trust, который покупал для Rolls-Royce. WO продолжал работать на Bentley после того, как его бывшая компания была приобретена Rolls Royce, но он был недоволен и ушел в 1935 году, когда истек срок его контракта.
Добавить комментарий