Начало карьеры Уолтер Перси Крайслер
Автомобильная карьера Крайслера началась в 1911 году, когда он получил повестку на встречу с Джеймсом Дж. Сторроу, банкиром, который был директором ALCO, а также исполнительным директором General Motors. Сторроу спросил его, думал ли он об автомобильном производстве. К тому времени Крайслер был автолюбителем более 5 лет и был очень заинтересован. Сторроу организовал встречу с Чарльзом Нэшем, тогдашним президентом Buick Motor Company, который искал умного начальника производства. Крайслер, который за эти годы уволился со многих железнодорожных должностей, окончательно уволился с железной дороги и стал менеджером завода (отвечал за производство) в Buick во Флинте, штат Мичиган. Он нашел много способов снизить затраты на производство,
В 1916 году Уильям С. Дюрант, основавший General Motors в 1908 году, отвоевал GM у банкиров, которые захватили компанию. Chrysler, который был тесно связан с банкирами, подал прошение об отставке Дюранту, который тогда жил в Нью-Йорке.
Дюран первым же поездом отправился во Флинт, чтобы попытаться удержать Chrysler у руля Buick. Дюран сделал неслыханное в то время предложение о заработной плате в размере 10 000 долларов США (165 000 долларов США в сегодняшних долларах) в месяц в течение 3 лет с бонусом в размере 500 000 долларов США в конце каждого года или 500 000 долларов США на складе. Кроме того, Chrysler будет подчиняться непосредственно Дюранту и будет полностью управлять Buick без чьего-либо вмешательства.
Видимо в шоке, Крайслер попросил Дюранта повторить предложение, что тот и сделал. Крайслер сразу же согласился. Chrysler успешно управлял Buick еще несколько лет. Вскоре после того, как истек его трехлетний контракт, он ушел в отставку с должности президента Buick в 1919 году. Он не согласился с видением Дюранта будущего General Motors. Дюрант заплатил Chrysler 10 миллионов долларов за свои акции GM. Chrysler начал работать в Buick в 1911 году за 6000 долларов в год и оставил одного из самых богатых людей Америки.
Добавить комментарий