Jump to Navigation

Chrysler 300 2021

То, что у нас есть, является убедительным доказательством того, что «они» (Chrysler и Dodge) по-прежнему производят «их» (основные седаны с передним / задним приводом), как «они» (каждый американский автопроизводитель). Но этот Chrysler 300 S 2021 года и его двоюродный брат Dodge Charger становятся довольно длинными в зубах радиаторной решетки. Следует ли вам поспешить схватить одну, пока они еще есть, или с тоской махнуть им навстречу закату? Чтобы выяснить это, мы направили нашего внутреннего Дона Дрейпера, заказали хорошо загруженный 300 S на верхней полке, ездили на нем в офис и обратно и размышляли над его относительными достоинствами перед крутыми коктейлями на диване.

Старейший Государственный Деятель В Сокращающемся Классе

Chrysler 300 и Dodge Charger 2021 года считаются суматранскими носорогами полноразмерного американского седана - последними в своем роде, которым серьезно угрожают браконьерство внедорожников и другие рыночные силы. Существенно переработанный для 2011 года, у этой пары нет оставшихся конкурентов с задним приводом, и продолжающийся износ седанов оставляет только Nissan Maxima (новый в 2015 году) и Toyota Avalon (2018), оба из которых используют переднеприводную архитектуру. Само собой разумеется, что ни один из них не предлагает V-8, как 300 и Charger.

Изящно Стареть?

Задуманные во времена Daimler, эти седаны начинались с отличных качеств - прочных цельных кузовов и сложной подвески. Добавление в 2011 году опции полного привода для моделей второго поколения плюс постепенное развертывание великолепной восьмиступенчатой ​​трансмиссии ZF позволило сохранить жизнеспособность силовых агрегатов. Но без постоянного, серьезного улучшения неумолимое движение времени в конечном итоге берет свое. Краш-тесты со временем развиваются, поэтому неизменная конструкция кузова в конечном итоге получает более низкие оценки. А именно: эти автомобили не были разработаны для теста IIHS на малое перекрытие, поэтому они оцениваются в нем как «маргинальные», а травмы голени / ступни оцениваются как «плохие». Точно так же NHTSA присуждает 300 звезд только четыре из пяти звезд во всех категориях, за исключением бокового удара, где он получает полные пять.

Электрическая архитектура Chrysler 300 S 2021 года была достаточно обновлена ​​для поддержки расширенных функций помощи водителю, таких как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, хотя они не являются обязательными. Нет системы автоматической остановки / запуска. Информационный дисплей комбинации приборов был обновлен и выглядит свежо, но 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядит ничтожным по современным стандартам, а резервная камера, похоже, передает ему изображение VGA с низким разрешением. Основная форма приборной панели, ее синяя подсветка и любопытная зернистость мягкой на ощупь приборной панели и верхних поверхностей дверей кажутся немного устаревшими и малоразмерными для этого класса. К счастью, Chrysler модернизировал 300 до заправки топливом без крышки, но все еще есть внутренний дистанционный выпуск для топливного люка вместо более современного push-to-release.

Каковы Результаты Chrysler 300 S 2021 Года?

На бумаге его трансмиссия выглядит конкурентоспособной, 3,6-литровый V-6 мощностью 300 л.с. и 264 фунт-фут, по сути, соответствует мощности Maxima (300 л.с., 261 фунт-фут, рекомендуется премиум-класс) и Avalon (301 л.с., 267 фунт-футов). футов). Проблема в том, что 300 на несколько дюймов больше, чем эти автомобили во всех измерениях, а наша тестовая машина весила на 400-600 фунтов тяжелее, чем самые быстрые Avalon и Maxima, которые мы измерили.

 

Поэтому неудивительно, что Chrysler с 6,7-секундным спринтом до 60 миль в час и пробегом на четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 95,5 миль в час, отстает от этих двух на 0,7-1,0 секунды до 60 и преодолевает четверть мили на 0,5 и 0,9 секунды и 3,0-5,3 миль / ч. Конечно, Chrysler также предлагает 5,7-литровый Hemi V-8, который сокращает это время до 5,3 секунды 0-60 и 13,8 секунды и 101,3 миль в час на четверти мили; Dodge также добавляет 392 и Hellcat V-8 с наддувом.

Что касается управляемости, мы обычно предпочитаем задний привод, который позволяет передним колесам сосредоточиться на рулевом управлении. Действительно, этот 300S кажется значительно спортивнее, чем любой Avalon или Maxima с руля, что частично противоречит его большей массе. В чем более новые автомобили, такие как Avalon, лидируют по ходовой части, так это в том, как они поглощают плохое покрытие. Совершенно новая платформа Toyota TNGA GA-K кажется более прочной. Удары немного отражаются на кузове 300-го, и то, как автомобиль справляется с некоторыми резкими неровностями на перекрестке, казалось пограничным. Честно говоря, Chrysler предлагает более комфортную настройку шасси, а базовые 18-дюймовые шины обеспечат большую амортизацию, чем у нашего автомобиля 20-х годов.

Бюджет На Газовые Деньги

Большие и тяжелые автомобили потребляют больше бензина, но не так много, как можно было бы ожидать. Несмотря на эту разницу в 600 фунтов по сравнению с Nissan Maxima (который также использует еще более эффективную бесступенчатую трансмиссию), Chrysler с 19/30/23 миль на галлон EPA город / шоссе / комбинированные рейтинги отстает от Maxima всего на 1 милю на галлон по городу и вместе взятые. Переднеприводный негибридный Avalon оценивает 22 города, 31-32 шоссе и 25-26 вместе взятых. Выбор Hemi снижает показатели 300 до 16/25/19 миль на галлон.

Стоит Ли Рассматривать Chrysler 300 S 2021 Года?

300 по-прежнему излучает чванство в гангстерском стиле, с которым могут сравниться немногие другие автомобили любого класса. Это автомобильное воплощение культовой скульптуры кулака Джо Луи в центре Детройта.

Никто другой не смог бы создать Chrysler 300 S, и, вероятно, скоро правила и / или рыночные силы отправят его в учебники истории. Если вы достигли жизненной станции, где расходы на топливо и размер экрана 8,4 дюйма вас не убеждают, вы, вероятно, также научились водить достаточно оборонительно - возможно, уклонившись от своей доли сумасшедших, плетущихся домой из трех - обеды с мартини в 60-х - чтобы избежать небольшого сбоя. В таком случае мы однозначно говорим: дерзайте!

Добавить комментарий