Старейший Государственный Деятель В Сокращающемся Классе
Chrysler 300 и Dodge Charger 2021 года считаются суматранскими носорогами полноразмерного американского седана - последними в своем роде, которым серьезно угрожают браконьерство внедорожников и другие рыночные силы. Существенно переработанный для 2011 года, у этой пары нет оставшихся конкурентов с задним приводом, и продолжающийся износ седанов оставляет только Nissan Maxima (новый в 2015 году) и Toyota Avalon (2018), оба из которых используют переднеприводную архитектуру. Само собой разумеется, что ни один из них не предлагает V-8, как 300 и Charger.
Изящно Стареть?
Задуманные во времена Daimler, эти седаны начинались с отличных качеств - прочных цельных кузовов и сложной подвески. Добавление в 2011 году опции полного привода для моделей второго поколения плюс постепенное развертывание великолепной восьмиступенчатой трансмиссии ZF позволило сохранить жизнеспособность силовых агрегатов. Но без постоянного, серьезного улучшения неумолимое движение времени в конечном итоге берет свое. Краш-тесты со временем развиваются, поэтому неизменная конструкция кузова в конечном итоге получает более низкие оценки. А именно: эти автомобили не были разработаны для теста IIHS на малое перекрытие, поэтому они оцениваются в нем как «маргинальные», а травмы голени / ступни оцениваются как «плохие». Точно так же NHTSA присуждает 300 звезд только четыре из пяти звезд во всех категориях, за исключением бокового удара, где он получает полные пять.
Добавить комментарий