Jump to Navigation

Новый Додж Дюранго 2021-2022

Этот Dodge Durango GT 2021 года немного похож на старшего большого ребенка в классе, которого, возможно, сдерживали на класс или два. По сравнению со сверстниками он более мускулистый, способный, зрелый. Он никогда не будет прощальным, но его обязательно выберут первым в команду по перетягиванию каната.

Внешний вид Dodge Durango GT 2021

Durango третьего поколения вступает в свой 11-й год с обновленным гардеробом (панели, фонари, спойлер, обувь) и модным 10,1-дюймовым дополнительным экраном Uconnect 5, который такой же большой, яркий и четкий, как и калькуляторы, которые все моложе и тоньше. , достаточно умные, чтобы пропустить класс, дети продолжают приходить на занятия.

Учитывая преклонный возраст Dodge Durango GT 2021 года, конструкция кажется удивительно плотной, поглощая дорожные движения без реверберации. Материалы интерьера - даже на этом примере среднего класса - также кажутся вполне конкурентоспособными, с прострочкой на приборной панели и подлокотниках. Похоже, что ему не нужно много современных технологий, с доступными беспроводными Android Auto и Apple CarPlay, обновляемой по воздуху информационно-развлекательной системой, доступной беспроводной зарядкой, точкой доступа Wi-Fi и щедрым количеством A- и USB-порты C-типа по всей кабине. Он ощущается заметно новее, чем Dodge Durango 4 R / T 2018 года, который провел год в офисе MotorTrend в Детройте.

Дополнительные Технические Возможности

Если вы хотите, чтобы в вашем Dodge Durango 2021 года были такие ключевые элементы, как расширенная система помощи при торможении, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль, они входят в опцию Technology Group на большинстве уровней отделки салона. Он добавил 2495 долларов к этой модели Durango GT, он вообще не предлагается на базовом SXT и включен только в стандартную комплектацию модели Citadel. Да, вы должны заплатить 2395 долларов за адаптивный круиз даже на Durango SRT 392 и Hellcat .

К сожалению, независимо от того, насколько усердно этот большой мальчик учится, он просто никогда не справится с краш-тестами, изобретенными после того, как он пошел в школу, поэтому Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценивает Durango как «маргинальный» в тесте на малое перекрытие. (Неудовлетворительная конструкция и характеристики каркаса безопасности привели к плохой оценке травм голеней и ступней.) Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает их на четыре из пяти звезд во всех случаях, кроме бокового удара (5/5). .

Есть Еще Несколько Причин Для Покупки

По этим и другим причинам в нашем рейтинге автомобилей MotorTrend Ultimate Car Dodge Durango находится в задней части класса трехрядных внедорожников, но это не означает, что это не идеальный автомобиль для определенных покупателей. Любой Durango может быть очевидным выбором, если вам время от времени нужно буксировать прицеп весом 6 200-8 700 фунтов, но вы не заботитесь о габаритах, стоимости и / или экономии топлива полноразмерных Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan. Армада или Тойота Секвойя. Остальные модели среднего трехрядного класса достигают максимальной отметки от 3500 до 5000 фунтов, а Ford Explorer оценивается следующим лучшим - 5300 фунтов.

Durango также является убедительным выбором для тех, кто считает такие высококлассные внедорожники, как Subaru Ascent, Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander слишком бежевыми или мягкими (наш внедорожник Kia Telluride, победитель года, не поражает нас ни тем, ни другим). Durango не вписывается в эту толпу: его мускулистый кузов, агрессивные воздухозаборники, спортивная приборная панель и хорошо укрепленные сиденья создают более агрессивную атмосферу.

Подвергнуть Испытанию

Но с другой стороны, спортивный не менее спортивный, и вся конструкция и размер, необходимые для того, чтобы сделать Dodge Durango GT 2021 года отличным буксирным транспортным средством, добавляют много веса по сравнению с его одноклассниками. Тот факт, что его стареющий 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 занимает среднее место с точки зрения мощности и крутящего момента, помогает обеспечить полноприводному V-6 Durango самую низкую в своем классе производительность: 7,8 секунды до 60 миль в час и 15,9 секунды через четверть мили на скорости. 88,5 миль / ч. Модель с задним приводом бреет, но в десять или две раза меньше, чем другие конкуренты с полным приводом. Конечно, переход к первому из трех вариантов V-8 Dodge Durango в модели R / T приводит к тому, что он находится почти в первых рядах после более легких Ford Explorer ST и Honda Pilot Black Edition. Фактически, модели SRT с более крупными двигателями законно конкурируют с европейскими внедорожниками модных брендов.

То же самое и с характеристиками управляемости: Dodge Durango GT 2021 с двигателем V-6 продемонстрировал восьмерку и максимальные показатели бокового сцепления, которые в значительной степени уступают классу, в то время как R / T занимает хорошие позиции, а SRT - в другом классе. полностью. Но можем ли мы согласиться с тем, что люди на рынке обычных трехрядных внедорожников не планируют использовать их для гонок, джимханы или жечь Хвост Дракона?

Помимо Чисел

Когда эти покупатели не буксируют лодки и кемперы по выходным, они просто хотят возить людей и прочее в тихом комфорте. И снова, к сожалению, базовый Dodge Durango GT 2021 года является менее убедительным аргументом в пользу самого себя. С точки зрения как общего грузового пространства со всеми сложенными сиденьями, так и пассажирского объема третьего ряда, Durango находится в середине класса. Но если посчитать общий объем пассажиров в каждом ряду сидений плюс грузовое пространство за сиденьями третьего ряда, его общий объем в 158,8 кубических футов превосходит только Toyota Highlander, GMC Acadia и Mazda CX-9.

Новые дети также становятся очень умными с такими вещами, как доступ к третьему ряду сидений. Грядущие Jeep Grand Cherokee L и Nissan Pathfinder, например, позволяют сиденью среднего ряда наклоняться и сдвигаться вперед, в то время как пустое детское сиденье, обращенное вперед, остается установленным. Сиденья среднего ряда Durango, с другой стороны, требуют, чтобы спинка складывалась перед тем, как опустить все сиденье вперед для доступа к третьему ряду. Даже если ваша семья переросла детские сиденья, новый способ станет проще, особенно с помощью кнопок электрического привода Nissan.

Итог: если вы ничего не буксируете и не особо заботитесь о том, как выглядит ваш семейный автомобиль, внедорожники, находящиеся в верхней части нашего рейтинга, могут предложить лучшую общую полезность, превосходную безопасность и более низкие затраты на владение. Но среди крутых ребят этому большому и дерзкому Dodge Durango GT 2021 года суждено выиграть соревнования по популярности.

Добавить комментарий