Когда датчик TR выходит из строя, это может привести к неправильному выбору передачи, отсутствию переключения на более высокую передачу или ощущению выскальзывания автомобиля из передачи.
Датчик диапазона коробки передач
PCM определяет положение переключателя коробки передач с помощью датчика диапазона коробки передач (TR) и датчика положения коробки передач (TPS). Эти данные используются PCM для определения того, какие передачи должны быть включены или отключены.
- Автомобиль не двигается с припаркованного положения. Когда ваш автомобиль не переключается с нейтрального положения или не паркуется, это признак того, что что-то не так с системой переключения передач. Модуль управления трансмиссией или PCM больше не может получать правильные сигналы от неисправного датчика положения коробки передач. PCM больше не будет знать, когда перевести шестерни трансмиссии из парка в движущуюся передачу без сигналов от датчика положения.
- Коробка передач выбирает неправильную передачу. PCM и датчик положения трансмиссии работают вместе, позволяя автоматической коробке передач выбирать подходящую передачу для различных скоростей и условий вождения. Вы можете заметить, что ваш двигатель глохнет или резко набирает обороты, когда ваша коробка передач переключается на неправильную передачу. Если выбор передач и передаточные числа вашей коробки передач постоянно сбиваются, попросите вашего механика проверить качество датчика положения вашей коробки передач.
- Автомобиль застрял только на одной передаче. Многие современные автомобили включают в себя отказоустойчивые системы, которые запрещают коробке передач переключать передачи в случае возникновения механических или электрических проблем. Ваша коробка передач может застрять на неизменной передаче, если датчик положения коробки передач выйдет из строя. Это известно как «аварийный режим», и автомобиль, перешедший в аварийный режим, испытывает серьезные проблемы с трансмиссией. К счастью, ваш механик сможет отремонтировать датчик положения коробки передач и вернуть его в рабочее состояние, восстановив полную работоспособность вашей коробки передач.
Датчик дальности передачи общего местоположения
Датчик диапазона передачи иногда называют защитным выключателем нейтрали или входом PRNDL. Его обязанностью является взаимодействие с модулем управления трансмиссией (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM). Он расположен снаружи коробки передач или на гидроблоке.
5 Код DTC OBD, относящийся к датчику диапазона коробки передач
P0709 Прерывистый сигнал цепи датчика диапазона коробки передач
Прерывистая цепь датчика диапазона трансмиссии — это определение кода DTC P0709 OBD. Если датчик диапазона трансмиссии не может определить передачу, на которой находится автомобиль, он не сможет дать команду двигателю на подачу топлива, число оборотов в минуту, синхронизацию и другие действия.
Что вызывает код P0709?
- Смещенный датчик дальности передачи является наиболее распространенной причиной этой проблемы. Это часто бывает вызвано ремонтом коробки передач, при котором датчик диапазона коробки передач не отрегулирован должным образом. Неисправный датчик дальности, неисправный переключатель парковки/нейтрали, короткое замыкание или повреждение проводки или разъемов — все это возможные виновники.
P0708 Цепь датчика диапазона коробки передач, высокий входной сигнал
Код неисправности DTC Цепь датчика диапазона передачи, высокий уровень входного сигнала. Наличие диагностического кода неисправности P0708 означает, что датчик диапазона коробки передач/выключатель безопасности нейтрального положения посылает неверные сигналы обратно в ECM.
Каковы причины кода P0708?
- Неправильно настроенный датчик дальности передачи
- Неисправный датчик дальности передачи
- Повреждена или отсоединена проводка, связанная с датчиком диапазона коробки передач
- Неисправный ECM
P0707 Цепь датчика диапазона коробки передач, низкий входной сигнал
Диагностический код неисправности DTC P0707 означает, что цепь датчика диапазона коробки передач имеет вход низкого напряжения. ЭБУ ищет определенный диапазон напряжения в датчике диапазона коробки передач, и когда входное напряжение низкое, ЭБУ устанавливает индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Что вызывает код P0707?
- Датчик дальности передачи вышел из строя
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
- Неисправен переключатель положения парк/нейтраль
- Плохое электрическое соединение
- Неправильно отрегулирован переключатель парковочного/нейтрального положения трансмиссии.
P0706 Цепь датчика диапазона коробки передач, диапазон/функционирование
Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика диапазона коробки передач — это определение OBD DTC P0706. Это указывает на то, что цепь диапазона трансмиссии неэффективно передает данные в PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок).
Что вызывает код P0706?
- Грязная или некачественная трансмиссионная жидкость
- Поврежденный или неисправный переключатель положения парковки/нейтрали
- Поврежден или неправильно отрегулирован переключатель парковочного/нейтрального положения.
- Поврежден или неисправен датчик диапазона коробки передач
- Повреждена, неисправна или закорочена проводка к датчику диапазона коробки передач
- Поврежденный или дефектный корпус клапана
- Повреждена или неисправна тяга клапана ручного переключения
- Закороченный или разомкнутый жгут проводов переключателя положения парковки/нейтрали
- Плохое электрическое соединение с цепью переключателя положения парковки/нейтрали.
- Поврежденный или неисправный кабель управления
- Поврежденный или неисправный ECM (редко)
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)
OBD DTC P0705 — это диагностический код неисправности, который означает «Неисправность цепи датчика дальности передачи (входной сигнал PRNDL)». Он срабатывает, когда датчик диапазона коробки передач не может передать данные в модули управления коробкой передач (TCM) или модулями управления трансмиссией (PCM).
Что вызывает код P0705?
- Обрыв или короткое замыкание в цепи TRS
- Неисправный TRS
- Неисправный ECM или TCM
- Неправильно отрегулированный механизм переключения передач
- Грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость
- Неисправный корпус клапана коробки передач
Добавить комментарий