Установите защиту двигателя и снимите автомобиль с подъемника.
Если на табло горит ошибка двигателя, используйте сканер OBD2 , чтобы считать коды и очистить их в сохраненном состоянии.
Если другие коды отсутствуют, индикатор проверки двигателя должен сбросить значение самостоятельно в течение нескольких ездовых циклов.
Общая информация и описание датчика коленвала Ниссан
Современные автомобили не имеют распределителя, поэтому им нужен способ определения времени – когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются, а также когда поршни поднимаются и опускаются. Двигатели транспортных средств имеют четыре цикла: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. На такте впуска распределительный вал открывает впускные клапаны, позволяя воздуху и топливу поступать в двигатель. Оказавшись внутри, поршни поднимаются и сжимают газ и воздух, чтобы подготовить их к такту сгорания.
При сгорании свеча зажигания дает искру и вызывает взрыв в цилиндре, толкая поршень обратно вниз. На такте сжатия и сгорания впускные клапаны закрываются, а выпускные открываются, позволяя продуктам взрыва выйти через выхлоп. На такте выпуска поршень выталкивает использованный газ и воздух через выпускные клапаны и через выхлопную систему.
Поскольку два твердых тела не могут одновременно занимать одно и то же пространство, клапаны должны закрываться при подъеме поршня. Датчик распредвала сообщает компьютеру, где в процессе находится распредвал. Датчик коленчатого вала сообщает компьютеру, где в процессе находится коленчатый вал. Компьютер использует сигналы обоих датчиков — или любого из них, если у автомобиля есть один или другой — для определения нескольких фрагментов информации, необходимой двигателю для эффективной работы, включая скорость двигателя (об/мин), которая, в свою очередь, сообщает компьютеру чтобы открыть или закрыть топливные форсунки для большего или меньшего количества топлива.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Датчик коленвала обычно установлен в нижней части блока, ближе к передней части силового агрегата. В большинстве случаев его можно увидеть за гармоническим балансировщиком. В некоторых моделях датчик коленвала крепится за крышкой ГРМ, рядом с нижней частью блока, хотя это не частое явление. Пока датчик находится снаружи блока, его относительно легко заменить.
Добавить комментарий