Jump to Navigation

Датчик коленвала Ниссан

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Датчик коленвала Ниссан часто путают с  датчиком положения распредвала, который тоже может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Где находится датчик положения коленвала на Ниссан

Датчик положения коленвала на Ниссан (OBD) расположен на картере коробки передач напротив зубьев шестерни (зубцов) маховика или ведущего диска. Для удобного доступа понадобится домкрат или подъемник.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Симптомы неисправности датчик коленвала Ниссан

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика положения коленчатого вала на Nissan является то, что автомобиль не заводится или глохнет после запуска.

В некоторых случаях может потребоваться несколько попыток завести автомобиль. Такая ситуация отнимает время, сажает аккумулятор и заставляет водителя волноваться.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan не только будет колебаться при запуске или вообще не запустится, но и загорится индикатор проверки двигателя.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Если вы просканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите такие коды неисправностей, как P0335 , P0340 или даже P0725 .

Эта проблема распространена на Ниссан Примера, но может затронуть несколько автомобилей Nissan, в том числе:

  • Альмера;
  • Альмера Классик;
  • Блюберд;
  • Кашкай;
  • Марч;
  • Санни;
  • Ноут;
  • Патфайндер.

Проблема наблюдается и на более редких моделях -  Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rogue, Murano, NV200, Micra и Serena.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленвала на Ниссан.

Что понадобится для ремонта датчика коленвала Ниссан

Для замены датчика потребуются следующие инструменты и детали:

  1. Датчик положения коленчатого вала Ниссан
  2. Набор механических инструментов
  3. гнездо 10 мм
  4. Отвертки
  5. Храповик
  6. Автомобильные пандусы

Инструкция замены датчика коленвала Ниссан

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Поднимите Ниссан с помощью подъемника или загоните на яму, чтобы получить доступ к нижней части авто. Вы можете использовать домкрат, эстакаду или подъемник.

Зафиксируйте автомобиль с помощью домкратов.

Дайте двигателю остыть в течение не менее пятнадцати минут. Закрепите автомобиль, поставив его в парк. Зафиксируйте задние колеса. Установите домкраты для поддержки автомобиля.

Снимите пластиковую накладку которая защищает двигатель. Накладка крепится несколькими болтами и легко снимается.

Найдите датчик положения коленвала на автомобиле Ниссан. Он в большинстве случаев находится на картере коробки передач в месте крепления КПП к блоку цилиндров.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Далее необходимо отсоединить электрический разъем. Для этого достаточно нажать на пластиковое крепление и аккуратно потянуть его в сторону от датчика.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Снимите болт на 10 мм. Отложите его в сторону.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Снимите вышедший из строя датчик коленвала на Ниссан. Установите новый датчик, надежно фиксируя его с помощью специальной защелки.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Как только вы затяните 10-миллиметровый болт, снова подсоедините электрический разъем.

Где находятся датчик коленвала Ниссан Примера, Альмера Классик, н16

Установите защиту двигателя и снимите автомобиль с подъемника.

Если на табло горит ошибка двигателя, используйте сканер OBD2 , чтобы считать коды и очистить их в сохраненном состоянии.

Если другие коды отсутствуют, индикатор проверки двигателя должен сбросить значение самостоятельно в течение нескольких ездовых циклов.

Общая информация и описание датчика коленвала Ниссан

Современные автомобили не имеют распределителя, поэтому им нужен способ определения времени – когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются, а также когда поршни поднимаются и опускаются. Двигатели транспортных средств имеют четыре цикла: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. На такте впуска распределительный вал открывает впускные клапаны, позволяя воздуху и топливу поступать в двигатель. Оказавшись внутри, поршни поднимаются и сжимают газ и воздух, чтобы подготовить их к такту сгорания.

При сгорании свеча зажигания дает искру и вызывает взрыв в цилиндре, толкая поршень обратно вниз. На такте сжатия и сгорания впускные клапаны закрываются, а выпускные открываются, позволяя продуктам взрыва выйти через выхлоп. На такте выпуска поршень выталкивает использованный газ и воздух через выпускные клапаны и через выхлопную систему.

Поскольку два твердых тела не могут одновременно занимать одно и то же пространство, клапаны должны закрываться при подъеме поршня. Датчик распредвала сообщает компьютеру, где в процессе находится распредвал. Датчик коленчатого вала сообщает компьютеру, где в процессе находится коленчатый вал. Компьютер использует сигналы обоих датчиков — или любого из них, если у автомобиля есть один или другой — для определения нескольких фрагментов информации, необходимой двигателю для эффективной работы, включая скорость двигателя (об/мин), которая, в свою очередь, сообщает компьютеру чтобы открыть или закрыть топливные форсунки для большего или меньшего количества топлива.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Датчик коленвала обычно установлен в нижней части блока, ближе к передней части силового агрегата. В большинстве случаев его можно увидеть за гармоническим балансировщиком. В некоторых моделях датчик коленвала крепится за крышкой ГРМ, рядом с нижней частью блока, хотя это не частое явление. Пока датчик находится снаружи блока, его относительно легко заменить.

Добавить комментарий