Датчик температуры топлива подключен к ЭБУ двигателя (см. ниже). Напряжение источника питания 5 В в ЭБУ двигателя подается на датчик температуры топлива с клеммы ТГФ через резистор R. То есть резистор R и датчик температуры топлива соединены последовательно.
При изменении значения сопротивления датчика температуры топлива в соответствии с изменениями температуры топлива изменяется и потенциал на выводе ТГФ. На основании этого сигнала ЭБУ двигателя. Основываясь на этом сигнале, ЭБУ двигателя выполняет компенсацию контроля давления подкачивающего насоса и компенсацию обнаружения ошибок топливной системы высокого давления.
Где находится датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива (FTS) предназначен для контроля температуры топлива в автомобиле и передачи этой информации в блок управления двигателем, который затем может оптимизировать соотношение воздушно-топливной смеси на основе температуры топлива по отношению к температуре всасываемого воздуха. . Датчик позволяет автомобилю работать с максимальной эффективностью независимо от температуры наружного воздуха. Чем эффективнее осуществляется процесс сгорания, тем меньше загрязняющих веществ выбрасывается через выхлопную систему.
Добавить комментарий