Монохромные молдинги и бамперы и элегантно оформленные подножки - да, мы сказали, что подножки - придают Ford Explorer 1994 приятный, но солидный вид и защиту от бездорожья. Встроенная воздушная заслонка под передним бампером защищает противотуманные фары. Стандартная багажная полка вместимостью 100 фунтов может быть оснащена дополнительной стойкой для лыж. У нашего Explorer Limited также был опциональный откидной или полностью съемный люк - важная заводская опция для автомобиля, предназначенного для использования в теплых регионах.
В задней части Форд Эксплорер 1994 года на бампере имеется площадка для буксировки легкого прицепа (серьезную буксировку следует предпринимать только с помощью утвержденного навески на вторичном рынке). Эта платформа также обеспечивает удобную ступеньку для входа в грузовой отсек. Задний люк может быть поднят для полного доступа к задней части, или заднее стекло может быть поднято отдельно для быстрого, ограниченного доступа - одно из многих приятных штрихов Explorer.
Интерьер Форд Эксплорер 1994 года – фото салона
Explorer 1994 имеет самую длинную колесную базу в своем классе – 284 сантиметра. Сложите спинку заднего сиденья, разделенную на 60/40, и получите 1,8 метра длины грузового отсека. Это самый большой доступный объем, позволяющий перевозить крупногабаритные предметы. Частично это благодаря установке запасного колеса под полом.
Добавить комментарий