Jump to Navigation

Hayabusa GSX1300RR 2022

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Поездка на Suzuki Hayabusa 2022 года по каньонам Малибу, Калифорния, немного похожа на стрельбу из базуки на стрельбище из пистолета. Вы получаете отличное ощущение огневой мощи, но на самом деле не вкус всех возможностей оружия. Как далеко находится ваша цель и как быстро вы можете поразить ее? По крайней мере, Малибу и его окрестности - это не только узкие повороты и неровности, поэтому у нас было несколько подходящих моментов, чтобы исследовать легендарную огневую мощь « Хаябусы ».

2022 Suzuki GSX1300RR Хаябуса

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года модернизируется и подвергается рестайлингу с изменениями, направленными на повышение «реальных» характеристик и сохранение легенды Hayabusa. В этот день мы ехали быстро, но здесь мы едем со скоростью 28 миль в час. Это работа.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Наша первая поездка на Hayabusa GSX1300RR 2022 года протяженностью 180 миль дала нам хорошее представление о том, что собой представляет этот переделанный значок, но, безусловно, казалось, что это долгий путь и долгое время после запуска оригинальной модели Hayabusa 1999 года в Испании.

У нас был удивительный день, который изменил нашу жизнь, протаскивая обтекатели и кожухи двигателя на Circuit de Catalunya, за которым последовал день «дорожных туров», в результате которого мы оказались на шестой передаче на испанской автостраде примерно через пять минут после отправления. И мы ехали так весь день, делая на мотоцикле вещи, которые смертные никогда раньше не испытывали, потому что ни один мотоцикл не был таким быстрым, мощным и компетентным, как Хаябуса.

Наш оригинальный тестовый мотоцикл Cycle World проехал четверть мили за 9,86 секунды с предельной скоростью 146 миль в час и достиг максимальной скорости 194 миль в час, обогнав CW.радарная пушка. На нашем собственном динамометрическом стенде Dynojet он развивал 161 л.с. на колесе и 100 фунт-фут крутящего момента.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Управляемость Suzuki GSX1300RR Хаябуса

Управляемость на удивление хороша для такого большого мотоцикла. Угол рулевой колонки составляет 23 градуса, что позволяет использовать короткий 3,5-дюймовый трактор и длинную 58,3-дюймовую колесную базу, что обеспечивает прекрасное сочетание маневренности и устойчивости. На узких дорогах вы никогда не забудете, что едете на заявленной мокрой машине весом 582 фунта. Сразу кажется, что байк невесомый.

Мы получим полные номера тестов, когда вернем наше устройство в офис. А пока я могу сказать, что новый Busa в мгновение ока разгоняется до 145 миль в час и, кажется, способен поднять переднее колесо практически на любой скорости ниже этой. И хотя за время поездки я сжег меньше бака бензина, я с полной уверенностью могу сказать, что превосходный баланс и гибкость мотоцикла были сохранены. Кроме того, он по-прежнему ужасно быстр - и остается большим, даже если он… может быть легче?

Как человек ростом 6 футов 2 225 фунтов, я чувствую себя на Бусе как дома. Всегда так было, с того первого раза, когда я отключил сцепление на пит-лейн в Каталонии, и на пробеге 12 000 миль я проехал на нашем долгосрочном автомобиле медного цвета 1999 года. На самом деле, Hayabusa был моим первым долгосрочным тестовым байком, когда меня наняли в журнале.

Хаябуса тебе хватит? Стиль спортивного мотоцикла последних двух десятилетий часто имитировал стелс-истребители, но Hayabusa нарушил практически все стилистические традиции с момента своего дебюта в 1999 модельном году.

Когда я приближался к Busa 2022 года для полудневной поездки от точки старта отеля, я подумал, что байк больше похож на Хаябуса, чем предполагалось на фотографиях в прессе.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Я ожидал, что он, возможно, получился слишком скудным GSX-R, но лично он сохраняет сильное семейное сходство. Кабина, в частности, явно унаследована от первого мотоцикла, с аналогичным демпфирующим верхним зажимом, большим аналоговым тахометром и спидометром с аналоговыми датчиками топлива и температуры двигателя. Говорят, что демпфирование руля обеспечивает улучшенное ощущение, а также лучше изолирует плохие вибрации. Наш тестовый мотоцикл Glass Sparkle Black с вставками Candy Burnt Gold был хорошей данью уважения оригинальному байку.

Двигатель Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Здесь происходит все волшебство. Целью было соблюдение норм выбросов Евро 5 при сохранении максимальной производительности. Средний диапазон увеличен по сравнению с Gen 2, хотя пиковая мощность и крутящий момент ниже. Собственный дино Cycle World ждет, чтобы измерить истинную мощность этого замечательного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1340 куб. См. Сузуки

Неудивительно, что диаметр цилиндра и ход двигателя объемом 1340 куб. См не изменился, и что впускные и выпускные отверстия имеют такие же расстояния, как и у предыдущей модели Hayabusa. Таким образом, все существующее послепродажное ускоренное оборудование легко встанет на свои места на модернизированной, более прочной нижней части. Рама также имеет такую ​​же конструкцию, что и Busas Gen 1 и Gen 2, и общий эффект заключается в том, что каждый, у кого есть опыт настройки Busa, точно знает, что делать.

Отпустите относительно легко тянущийся рычаг сцепления, и вас встретят с большим чувством и абсолютной властью над взаимодействием двигателя и трансмиссии. Вы можете почувствовать его мясистую силу, когда вы уклоняетесь от остановки и давите на газ. Фактически, вы можете оставить остановку на четвертой передаче с относительно небольшим усилием и на холостом ходу со скоростью 18 миль в час и примерно 1400 об / мин после включения сцепления.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Двигатель мог работать весь день на четвертой, от этой низкой скорости движения до примерно 140 миль в час на этой одной передаче. К счастью, есть шесть передач на выбор, теперь с быстрым переключением вверх и вниз без сцепления.

Управление Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Легкое рулевое управление, замечательный крутящий момент независимо от оборотов двигателя, двунаправленная квикшифтер, гибкая подвеска KYB и надежные передние тормоза Brembo превращают поездку по плавной проселочной дороге в истинное удовольствие. Из всех гипербайков с большим диаметром цилиндра Busa продемонстрировал лучший общий баланс, и это остается верным на GSX1300RR 2022 года. Кевин Винг

Несколько прямолинейных взрывов на более низких передачах продемонстрировали, что характеристики Hayabusa сглаживают глазные яблоки очень похожи на всегда. Но было здорово попасть на извилистые проселочные дороги гор Малибу - неровности, камнепады, смоляные змеи и все такое.

Когда мы проходили повороты, весь крутящий момент, необходимый для быстрого темпа, был достигнут при работе на 4 000–6 000 об / мин. Но когда его подняли до 7 000–9 000, ситуация стала серьезной; Вы действительно могли почувствовать, как задняя шина начинает работать при выходе из поворотов. Перенесите его в окрашенную в белый цвет «зону счастья» от 9000 до 11000 оборотов в минуту на тахометре и… Святой варп-драйв.

Оптика и приборная панель Сузуки Хаябуса

«На этом мотоцикле нет световых нитей», - сказал представитель Suzuki на техническом брифинге. Встроенные поворотники и ходовые огни дополняются сложенными друг на друга фарами.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Нам очень понравилась грубая горилльная природа оригинального Busa без наездников, созданного 20 лет назад. Но мы должны признать, что TFT-дисплей Busa 2022 ', расположенный между тахометром и спидометром, и его простой в использовании интерфейс для управления режимами езды, TC, контролем подъема, ABS и контролем торможения двигателем, очень приветствуются. То же самое и с «активным» режимом с его классными графическими изображениями тормозного давления, открытия дроссельной заслонки, силы торможения / ускорения и наилучшего для последнего, максимального угла наклона. Я узнал, что наклон 48 градусов просто не дает подножкам волочиться.

Следует отметить, что на этом TFT-дисплее по какой-то причине средняя экономия топлива была установлена ​​на британские галлоны; Оно показало 31,4 мили на имперский галлон, что соответствует 26,2 миль на галлон, как мы измеряем в США. Suzuki утверждает, что расход топлива на 18 процентов выше, чем у предыдущей модели. так что он сжигает больше топлива. Более подробная информация будет предоставлена ​​с тестовым байком и большим количеством миль.

Рама Сузуки Хаябуса

Базовая конструкция рамы аналогична двухлонжеронным двигателям Hayabusa Gen 1 и Gen 2. Рейк / след Gen 1 составил 24,2 градуса / 3,8 дюйма, в то время как Gen 2 стал немного более агрессивным - 23,1 градуса / 3,7 дюйма. Сузуки

Заявленный влажный вес Hayabusa составляет 582 фунта, что на 4 фунта меньше, чем у Gen 2, поэтому он остается тяжелым мотоциклом, что является нормой для этого класса. Требуется некоторая убедительность, чтобы заставить Hayabusa суетиться через переходы из стороны в сторону, и примерно через 20 минут езды я попросил больше демпфирования отскока, чтобы помочь мотоциклу немного лучше контролировать.

Это было полезно, и когда мы получим тестовый мотоцикл для проведения полностью оборудованного дорожного теста с показателями мощности и крутящего момента, времени в четверть мили и т. Д., Мы углубимся в настройку шасси. Езда была шикарной, управляемой и сверхкомфортной. На нашем тестовом мотоцикле '99 я однажды покинул наш старый офис в Ньюпорт-Бич в 4:30 в пятницу днем, сгорел на севере прямо до полуночи в Уиллоуз, штат Калифорния, на двухдневную школу Джейсона Придмора в Тандерхилле, а затем поехал обратно после сожжения. с боков шин.

Колеса Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Жалко тормозов, которым приходится тащить тяжелый самосвал вроде Хаябуса. Чувствительная к наклону ABS работает с полной системой помощи водителю Suzuki Intelligent Ride System для управления тяговым усилием, подъемом колес, торможением двигателем, контролем запуска и т. Д.

Передние тормозные суппорты Brembo Stylema предлагают отличные ощущения и большую мощность. Suzuki заявляет, что новые диски с семью спицами (заменяющие колеса с тремя спицами) лучше чувствуют то, что делают пятна контакта шин Bridgestone Battlax S22.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Я не был на Busa последнего поколения в течение нескольких лет, поэтому я не могу однозначно сказать, лучше ли по ощущениям шасси на этом байке, но могу сказать, что чувствовал себя уверенно при резком торможении на трассе (есть ABS на поворотах. ) и активация антипробуксовочной системы на выходе из поворотов благодаря деликатному характеру информации, передаваемой через байк.

Внешний вид и удобство Suzuki GSX1300RR Hayabusa

Кабина в стиле Хаябуса с цветным TFT-экраном для взаимодействия с системами помощи водителю и другими меню. Сузуки

В наши дни у меня был водитель и видеооператор на других моделях Suzuki, но Хаябуса, путешествующий как группа, более или менее требует других мотоциклов со сверхъестественными способностями. В конце концов, если Майкл Джордан хочет сыграть в какой-нибудь пикап, ему придется сразиться с Леброном Джеймсом, чтобы это было весело. Возможно, лучшая аналогия - это UFC и спарринг с Роем «Big Country» Нельсоном; если вы не настоящее животное, вас просто не повесят. В любом случае, несколько поворотов и быстрых рывков до красной линии означали, что я ехал один большую часть дня.

Suzuki повторил большую часть технической информации о новом байке при запуске, но технический редактор Кевин Кэмерон сделал отличный обзор , плюс технические подробности о соотношении выбросов / мощности / крутящего момента и улучшенной долговечности / прочности ключевых деталей двигателя.

Я думаю, что ключевым моментом здесь является обсуждение мощности двигателя. Suzuki рекламирует увеличение мощности и крутящего момента в среднем диапазоне, а также улучшение скорости разгона до 100 км / ч и времени на 1/8 мили, объясняя, что пиковая мощность и максимальный крутящий момент были снижены, но не раскрывают эти цифры. Нам нужно провести динамометрические испытания и испытания на ускорение Hayabusa 2022 года, чтобы точно знать, где он находится, но Hayabusa остается быстрым.

Системы помощи водителю и электронное управление дроссельной заслонкой, возможно, немного смягчили его преимущества по сравнению с неприкрытой агрессией оригинального мотоцикла, а может быть, все годы, прошедшие с тех пор и по настоящее время, привели к просто более совершенному Hayabusa. Suzuki рекламирует его как «премиум», байк с роскошными характеристиками, и, возможно, это стратегия, позволяющая справиться со сниженной пиковой производительностью и более высокой ценой на 3800 долларов по сравнению с Hayabusa 2022 модельного года за 18 599 долларов.

Сузуки Хаябуса на поворотах

Поддержание оборотов двигателя в диапазоне 6000–7000 об / мин обеспечивало достаточный крутящий момент для резких выходов из поворотов и для включения контроля тяги. Кевин Винг

Но простые разговоры о позиционировании на Земле кажутся бесполезными на этом байке, потому что на самом деле все, что ему когда-либо нужно было быть, - это Хаябуса. Это его собственный бренд, своя специфика, более сильная, чем такие термины, как «премиум».

В этом смысле снижение пиковой мощности действительно кажется нарушением бренда Hayabusa, и у нас запланировано интервью с инженерами Suzuki, в котором мы надеемся понять проблемы соответствия требованиям Euro 5 при сохранении высоких характеристик. Suzuki может сказать все, что хочет, о том, что больше полезной мощности в той части диапазона оборотов, где вы ездите больше всего, но Hayabusa никогда не был о полезной мощности. Хаябуса - это полное господство.

Сузуки Хаябуса на дороге

Подбор нескольких цифр показывает, что Hayabusa способен развивать скорость около 213 миль / ч или 340 км / ч на своей красной границе 11 000 об / мин. Однако максимальная скорость ограничена 299 км / ч, как это предусмотрено отраслевым соглашением. Тюнеры, будьте готовы!

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Что делает эту часть разговора интересной: 3100 об / мин на шестой передаче - это 60 миль / ч и в основном на холостом ходу. Разгон со скоростью 120 миль в час - это 6200, так что установите круиз и без усилий путешествуйте так далеко, как вам хватит 5,3-галлонного топливного бака. Это делает 180 миль в час ленивыми 9300, как раз тогда, когда мощность двигателя начинает становиться хорошей. Если бы не добровольный ограничитель скорости на 186 миль в час, который является отраслевым стандартом и, в частности, в результате максимальной скорости оригинального мотоцикла 194 миль в час, это составило бы 200 миль в час 10300 оборотов в минуту, 700 оборотов ниже отмеченной красной линии. Максимальная теоретическая скорость со стандартной передачей будет чуть меньше 213 миль в час, что по совпадению составляет около 340 км / ч.

Сузуки Хаябуса - вывод

В любом списке десятки самых исторически значимых мотоциклов должен быть Suzuki Hayabusa.

Возможно ли сейчас, что, поскольку Hayabusa существовала и расширила наше восприятие того, что возможно в течение последних двух десятилетий, влияние новой модели не будет таким же, как на той испанской автостраде, когда она переключилась на шестую передачу со скоростью 10 000 об / мин. модель 1999 года? Возможно.

Но в то время как байк стал более утонченным и в какой-то мере более мягким в своей новой форме, предусматривающей поддержку водителя и меньшую пиковую мощность, это только наш первый опыт знакомства с байком. После слишком коротких 180 миль в седле, я бы сказал, что Suzuki прибил чувство Буса. Он остается одним из самых замечательных мотоциклов, когда-либо производимых. Определенно быстрее и лучше? У нас есть все цифры от Gen 1 и Gen 2, и мы не можем дождаться, чтобы рассказать вам правду о Gen 3 на улице, гоночной трассе и драгстрипе.

Технические характеристики Сузуки Хаябуса

Двигатель: DOHC, рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 x 65,0 мм
Коэффициент сжатия: 12,5: 1
Смещение: 1,340 куб. См
Трансмиссия / конечная передача: 6-ступенчатая / цепная
Заявленная мощность: Нет данных
Заявленный крутящий момент: Нет данных
Топливная система: EFI с дроссельной заслонкой 44 мм
Схватить: Мокрый, многодисковый ассистент / тапочки; гидравлический привод
Управление двигателем / зажигание: Электронная система управления поездкой по проводам
Рамка: Алюминий с двумя лонжеронами
Передняя подвеска: Вилка перевернутая KYB 43мм; полностью регулируемый
Задняя подвеска: KYB шок; полностью регулируемый
Передний тормоз: 4-поршневой суппорт Brembo Stylema, сдвоенные диски 320 мм с АБС
Задний тормоз: Однопоршневой суппорт Nissin, диск 260 мм с АБС
Шины, передние / задние: Bridgestone Battlax Hypersport S22; 120 / 70ZR-17M / C (58 Вт) / 190 / 50ZR-17M / C (73 Вт)

Добавить комментарий