Я не был на Busa последнего поколения в течение нескольких лет, поэтому я не могу однозначно сказать, лучше ли по ощущениям шасси на этом байке, но могу сказать, что чувствовал себя уверенно при резком торможении на трассе (есть ABS на поворотах. ) и активация антипробуксовочной системы на выходе из поворотов благодаря деликатному характеру информации, передаваемой через байк.
Внешний вид и удобство Suzuki GSX1300RR Hayabusa
Кабина в стиле Хаябуса с цветным TFT-экраном для взаимодействия с системами помощи водителю и другими меню. Сузуки
В наши дни у меня был водитель и видеооператор на других моделях Suzuki, но Хаябуса, путешествующий как группа, более или менее требует других мотоциклов со сверхъестественными способностями. В конце концов, если Майкл Джордан хочет сыграть в какой-нибудь пикап, ему придется сразиться с Леброном Джеймсом, чтобы это было весело. Возможно, лучшая аналогия - это UFC и спарринг с Роем «Big Country» Нельсоном; если вы не настоящее животное, вас просто не повесят. В любом случае, несколько поворотов и быстрых рывков до красной линии означали, что я ехал один большую часть дня.
Suzuki повторил большую часть технической информации о новом байке при запуске, но технический редактор Кевин Кэмерон сделал отличный обзор , плюс технические подробности о соотношении выбросов / мощности / крутящего момента и улучшенной долговечности / прочности ключевых деталей двигателя.
Я думаю, что ключевым моментом здесь является обсуждение мощности двигателя. Suzuki рекламирует увеличение мощности и крутящего момента в среднем диапазоне, а также улучшение скорости разгона до 100 км / ч и времени на 1/8 мили, объясняя, что пиковая мощность и максимальный крутящий момент были снижены, но не раскрывают эти цифры. Нам нужно провести динамометрические испытания и испытания на ускорение Hayabusa 2022 года, чтобы точно знать, где он находится, но Hayabusa остается быстрым.
Системы помощи водителю и электронное управление дроссельной заслонкой, возможно, немного смягчили его преимущества по сравнению с неприкрытой агрессией оригинального мотоцикла, а может быть, все годы, прошедшие с тех пор и по настоящее время, привели к просто более совершенному Hayabusa. Suzuki рекламирует его как «премиум», байк с роскошными характеристиками, и, возможно, это стратегия, позволяющая справиться со сниженной пиковой производительностью и более высокой ценой на 3800 долларов по сравнению с Hayabusa 2022 модельного года за 18 599 долларов.
Сузуки Хаябуса на поворотах
Поддержание оборотов двигателя в диапазоне 6000–7000 об / мин обеспечивало достаточный крутящий момент для резких выходов из поворотов и для включения контроля тяги. Кевин Винг
Но простые разговоры о позиционировании на Земле кажутся бесполезными на этом байке, потому что на самом деле все, что ему когда-либо нужно было быть, - это Хаябуса. Это его собственный бренд, своя специфика, более сильная, чем такие термины, как «премиум».
В этом смысле снижение пиковой мощности действительно кажется нарушением бренда Hayabusa, и у нас запланировано интервью с инженерами Suzuki, в котором мы надеемся понять проблемы соответствия требованиям Euro 5 при сохранении высоких характеристик. Suzuki может сказать все, что хочет, о том, что больше полезной мощности в той части диапазона оборотов, где вы ездите больше всего, но Hayabusa никогда не был о полезной мощности. Хаябуса - это полное господство.
Сузуки Хаябуса на дороге
Подбор нескольких цифр показывает, что Hayabusa способен развивать скорость около 213 миль / ч или 340 км / ч на своей красной границе 11 000 об / мин. Однако максимальная скорость ограничена 299 км / ч, как это предусмотрено отраслевым соглашением. Тюнеры, будьте готовы!
Добавить комментарий