Салон Classic чем-то напоминает Scorpio раннего поколения, но вместо более темных сидений и приборной панели, которые мы видели ранее, в этом автомобиле более широко используется бежевый цвет. Сиденья с тканевой обивкой, подлокотник и большая часть приборной панели окрашены в бежевый цвет. Однако большая разница заключается в 9-дюймовой системе с сенсорным экраном, которая хороша по четкости, но очень проста, когда речь идет о функциях.
Рядом с рычагом переключения передач находятся вставки из искусственного дерева, которые кому-то могут понравиться, а кому-то нет. Затем есть частично цифровая, частично аналоговая комбинация приборов с двумя традиционными циферблатами и небольшим MID, который снова дает основную информацию.
На рулевом колесе теперь есть элементы управления и новый логотип Mahindra Twin Peaks. Вы также получаете регулируемое по высоте сиденье водителя, но между сиденьями и дверью почти нет места, и чтобы отрегулировать сиденье, водителю сначала нужно открыть дверь. Также не хватает точек зарядки, что может не понравиться сегодняшнему покупателю. Так что в целом кабина выглядит свежо, но по характеристикам она и близко не похожа на Scorpio-N. И даже здесь большинство функций доступно только в этой более высокой комплектации S11 автомобиля.
Во 2- м ряду у вас есть возможность выбрать между капитанскими сиденьями или многоместным сиденьем в зависимости от варианта, который вы решите купить.
Добавить комментарий