Схема ремня генератора форд фокус 1
серпантин; Вт/переменный ток; Без Калифорнийской системы выбросов K060873A
Натяжитель в сборе. 38452 Натяжной
шкив 36198 Натяжной
шкив – с канавками; Без переменного тока. 36328 Натяжной
шкив — гладкий 38018
Форд Фокус схема ремня генератора для двигателя 2,0 л При поломке ремня генератора на Форд Фокус 1,2 с двигателями 1.6, 1.8, 2,0 литра, требуется срочная замена. Поменять ремень можно как самостоятельно, так и в сервисе.Если нет желания платить за ремонт, его можно произвести своими руками. Главное знать схему ремня генератора и четко следовать инструкции из статьи. Ниже приложены рекомендации и фото ремня с описанием основных компонентов.
серпантин; Вт/переменный ток; Без Калифорнийской системы выбросов K060873A
Натяжитель в сборе. 38452 Натяжной
шкив 36198 Натяжной
шкив – с канавками; Без переменного тока. 36328 Натяжной
шкив — гладкий 38018
Длинный приводной ремень находится на первой канавке шкива, ближайшей к двигателю.
Короткий приводной ремень находится на второй канавке шкива, наиболее удаленной от двигателя.
Ford Focus обычно имеет специальный приводной ремень, иногда называемый поликлиновым ремнем, который приводит в движение генератор переменного тока, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера.
Ford рекомендует проверять этот ремень каждые 6000 миль или 6 месяцев на предмет возможной замены. Это руководство охватывает более новые модели Ford Focus 2000–2005 годов выпуска. Проверьте документацию вашего владельца, чтобы узнать о конкретных инструментах, методах и системах для вашего модельного года.
Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на домкратах. С помощью гаечного ключа открутите два болта и снимите нижнюю крышку приводного ремня.
Обратите внимание на прокладку ремня и сделайте эскиз для справки, если у вас нет схемы прокладки ремня от производителя.
Найдите ролик натяжителя ремня. С помощью гаечного ключа поверните шкив натяжителя, потянув по часовой стрелке болт в центре шкива. Снимаем старый ремень с ролика натяжителя.
Отпустите натяжитель ремня. Снимите ремень со шкивов и установите новый ремень в соответствии со схемой маршрутизации.
Снова поверните натяжитель, чтобы новый ремень прошел через ролик натяжителя. Снова отпустите натяжитель. Установите на место нижнюю крышку приводного ремня и опустите автомобиль.
Прокладка ремня отличается для каждого типа двигателя Ford Focus, включая 2,0 л SPI, 2,0 л Zetec-E и 2,3 л, а также модель 2,0 л 2005 года. Прежде чем снимать ремень, убедитесь, что у вас есть верная информация.
Снимите ремень с шкива, к которому легче всего получить доступ, и медленно отпустите шкив натяжителя. Осмотрите все шкивы и убедитесь, что они чистые и не содержат мусора или жидкости. Протяните поликлиновой ремень в соответствии с приведенной выше схемой, снова поверните натяжитель и наденьте ремень.
Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, вставьте монтировку или кусок дерева между генератором и двигателем. Проведите ремнем по шкиву генератора, затем с помощью стержня отсоедините генератор от двигателя и увеличьте натяжение ремня. Снова затяните болты, прилагая усилие.
Поликлиновой ремень в большинстве современных автомобилей передает мощность от шкива кривошипа на различные аксессуары, установленные на двигателе. Изношенный или поврежденный поликлиновой ремень может не передавать мощность должным образом, в результате чего ваш генератор переменного тока, гидроусилитель руля и кондиционер перестанут работать.
|
Copyright © 2018-2023 CarsBike.ru
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на https://carsbike.ru обязательна.
Добавить комментарий