Когда дело доходит до езды по бездорожью, базовый Grand Vitara JS стоит в стороне - это строго задний привод. Но он предлагает длинный список стандартного оборудования отделки, включая зеркала с электроприводом, усилитель руля, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кассетный магнитофон AM / FM с 4 динамиками, круиз-контроль, двойные подстаканники и тонированные стекла.
Если вы хотите кататься по бездорожью, выберите JLX и его стандартный полный привод, простую в использовании систему, способную вытащить Сузуки Гранд Витара 1999 2.5 через самые ужасные грязевые ямы. И в то время как RAV4 и CR-V предлагают только полноприводные системы без раздаточных коробок пониженного диапазона, Grand Vitara имеет пониженную передачу 4WD, необходимую для ползания по более крупным камням и преодоления более густой грязи. Система 4WD может быть включена в 4WD High на скорости до 100 километров в час и автоматически блокирует ступицы.
Стандартная трансмиссия JLX представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Он оснащен блокирующим преобразователем крутящего момента, который включает третью и четвертую передачи, чтобы уменьшить пробуксовку трансмиссии и повысить экономию топлива и мощность.
Особенности интерьера Сузуки Гранд Витара 1999 2.5
Автопроизводители говорят нам, что покупатели действительно ценят высокую посадку спортивных автомобилей, но не любят садиться в их автомобили. Grand Vitara встречает эти жалобы в лоб: в него легко залезть, но из него открывается прекрасный вид на дорогу.
Добавить комментарий