В большинстве случаев выпуск таких моделей прерогатива производителей с твердыми позициями на авторынке. Несмотря на видимое олимпийское спокойствие Мюнхена и Штутгарта (BMW и Mercedes занимают половину сегмента продаж класса GT), Stinger ужалил, и укус оказался чувствительным. Если новинка не повлияет на продажи дорогих спорт каров, то уж точно станет отличной альтернативой немецким купе. Флагман корейского автопрома считается основным конкурентом BMW 3 и 4 серии, Mercedes «C» класса и Audi A5.
Переместившись всего за десяток лет из иностранных производителей в России с 11 места на лидирующие позиции, корейцы замахнулись на «святая святых», сделали ставку в игре с большой тройкой автомобильных гигантов. Что из этого получится – покажет время. Карты у корейцев надо признать неплохие. «Учил» ездить этот корейский «автомобиль мечты» Альберт Бирман, в прошлом настройщик BMW, поэтому у Стингера породистые корни и большой потенциал. Кроме того, не стоит забывать о стоимости, которая намного доступнее, чем у европейских собратьев.
Характеристики и цены
Улыбка тигра и мощь бизона делают автомобиль идеальным воплощением инженерной мысли. Новая Киа Стингер это фастбэк, который доставляет удовольствие даже от созерцания. При этом автомобиль очень крупный. Пропорции «а-ля Порше Панамера» смотрятся органично с фирменным «шрайеровским» росчерком линий.
Добавить комментарий