Поскольку насос гидроусилителя руля может оказывать значительную нагрузку на двигатель при движении на низких скоростях, особенно при парковке, ECM использует входной сигнал датчика для увеличения частоты вращения двигателя. В результате обороты двигателя не падают слишком низко во время парковки, что может привести к остановке двигателя.
Зачем нужен датчик ГУР
Датчик давления гидроусилителя руля, многие насосы гидроусилителя руля оснащены реле давления, либо датчик давления может быть встроен в напорный шланг гидроусилителя руля. Модуль управления двигателем получает данные от этого датчика, который используется для управления двигателем (ЕСМ) .
- Двигатель становится более вялым. Всякий раз, когда датчик давления в системе рулевого управления с усилителем начинает выходить из строя, компьютер не может идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем и вносить необходимые корректировки. Это проявляется, например, в замедлении двигателя, когда вы поворачиваете за угол или едете на малой скорости.
- Двигатель глохнет. При выкручивании руля двигатель помимо замедления может также заглохнуть. Опять же, это связано с неспособностью компьютера идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями системы рулевого управления с усилителем, что приводит к тому, что обороты холостого хода двигателя падают слишком низко. Компьютер двигателя не будет воспринимать потребность в мощности и, как следствие, не сможет ее компенсировать, в результате чего двигатель заглохнет. Если это произойдет с вами, свяжитесь с механиком, чтобы оценить датчик давления усилителя руля. Когда автомобиль заглох, управлять им не рекомендуется.
- Изменение скорости ускорения и замедления. В течение этого времени, пока компьютер пытается идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем, вы можете заметить, что двигатель замедляется, а затем сверхкомпенсируется за счет ускорения и поддержания непостоянного холостого хода. Из-за возможности аварии или потери контроля над автомобилем, если автомобиль резко ускоряется в пробке, это может быть опасной ситуацией.
- Загорается индикатор Check Engine. Если компьютер определяет, что датчик давления не работает должным образом, он загорается индикатором Check Engine на приборной панели, чтобы предупредить вас о проблеме. Крайне важно, чтобы ваш автомобиль был оценен профессионалом как можно скорее после активации этого сигнала. Существует множество возможных причин, по которым загорается индикатор Check Engine, например, проблема с датчиком давления в гидроусилителе руля или комбинация неисправностей.
Где находится датчик давления гидроусилителя руля?
Реле давления гидроусилителя руля может быть найдено либо на насосе гидроусилителя руля, либо на коробке передач, в зависимости от автомобиля. Есть два типа переключателей: вкл и выкл. Переключатель вкл/выкл взаимодействует с компьютером автомобиля, передавая информацию о давлении жидкости в системе, и компьютер, при необходимости, изменяет производительность двигателя, чтобы учесть возросшую потребность.
Когда переключатель подключен к системе кондиционирования воздуха автомобиля, он также может отключать компрессор при заданных пороговых значениях нагрузки, что полезно в некоторых ситуациях (или обмениваться данными с ECM для отключения компрессора). Электромеханическая диафрагма используется в сочетании с двумя электрическими датчиками для управления переключателем. Датчик может со временем выйти из строя или выйти из строя, особенно если он подвергается воздействию высоких температур.
5 кодов DTC OBD, относящихся к датчику давления гидроусилителя руля
- P0554 Цепь датчика давления гидроусилителя руля ненадежная. Жгут проводов датчика давления гидроусилителя руля открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение.
- P0553 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, высокий уровень входного сигнала. Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Когда блок ECM/PCM обнаруживает электрическое значение, превышающее требуемое значение во входной цепи, устанавливается высокий код. Этот код генерируется ECM в результате электрической неисправности, хотя причиной могут быть и механические проблемы.
- P0552 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, низкий входной сигнал. Это код проблемы (DTC), который означает «Низкий входной сигнал цепи датчика давления рулевого управления с усилителем». Это означает, что PCM обнаружил проблему с цепью датчика давления рулевого управления с усилителем. Этот код устанавливается, когда низкое напряжение от датчика давления рулевого управления с усилителем подается на модуль управления двигателем.
- P0551 Цепь датчика давления гидроусилителя руля в диапазоне/рабочих характеристиках. Когда PCM обнаруживает одну или несколько ситуаций за пределами определенного желаемого диапазона в цепи датчика PSP, устанавливается код ошибки P0551. Это указывает на то, что PCM не получил соответствующий входной сигнал напряжения от датчика PSP. Это часто происходит на более низких скоростях автомобиля. Чтобы этот код появился на некоторых автомобилях, может потребоваться много циклов отказа. Однако код должен автоматически сохраняться в бортовом компьютере автомобиля после первого отказа. Этот код почти всегда является результатом проблемы с электричеством. Однако не исключено, что это вызвано механической неисправностью.
- P0550 Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя руля
9 возможных причин всех проблем, связанных с датчиком давления гидроусилителя руля
- Датчик PSP с неисправностью
- Разъемы датчика PSP ослаблены или сломаны.
- Проводка датчика PSP может быть повреждена, замкнута или разорвана.
- Плохая или неподходящая жидкость для гидроусилителя руля
- Неисправность предохранителя или реле
- Утечка жидкости гидроусилителя руля – частое явление.
- Не работает насос гидроусилителя руля.
- Стойки и шестерни, у которых есть проблемы
- PCM неисправен (редко)
Добавить комментарий