Jump to Navigation

Как заменить втулки стабилизатора Мерседес

Замена втулок стабилизатора Мерседес Спринтер, w211, w204

Слышен ли лязг при проезде неровностей, и подвеска вашего Мерседес кажется разболтанной? Узнайте, как решить проблему, заменив втулку стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля. В этом руководстве приведены инструкции по устранению резкой подвески Mercedes Benz из-за втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена втулок стабилизатора Мерседес Спринтер, w211, w204

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости или втулка торсиона Mercedes Benz редко ломаются; однако резина в этих втулках со временем изнашивалась. Самый простой способ заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это следовать нашему пошаговому руководству ниже.

Признаки неисправной втулки стабилизатора

  • Одним из признаков неисправной втулки стабилизатора поперечной устойчивости является ощущение разболтанности подвески при движении по неровной или неровной дороге.
  • Стук при проезде неровностей с одной или обеих сторон передней тележки автомобиля также может быть признаком неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Что тебе понадобится

Замена втулок стабилизатора Мерседес Спринтер, w211, w204
  • Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz
  • Колесные колодки
  • гаечный ключ
  • Пол Джек
  • Джек Стендс
  • Механик Метрика Набор инструментов
    • 8мм гнездо
    • 18-мм гнездо
    • Глубокая головка 13 мм
    • Разрывной стержень

Процедура замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок стабилизатора Мерседес Спринтер, w211, w204
  1. Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.
  2. Установите стояночный тормоз и используйте противооткатные упоры.
  3. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайки переднего колеса, поворачивая ключ против часовой стрелки.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок для поддержки. Снимите левое, правое или оба колеса автомобиля с помощью гаечного ключа.
  5. Снимите брызговик двигателя, открутив шесть 8-мм болтов. Помните, что пластиковый крючок на опоре поперечной балки держит крышку от брызг.
  6. Чтобы найти втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вам понадобится сплошной U-образный стержень диаметром примерно 3/4 дюйма. Стабилизатор крепится двумя резиновыми втулками, прикрепленными к раме (слева и справа).
  7. Используя маленькую отвертку, удалите скопившуюся грязь на болтах, чтобы открыть их.
  8. Распылите проникающее масло на болты крепления стабилизатора и подождите пятнадцать минут.
  9. Ослабьте два болта крепления кронштейна с помощью 18-мм головки и ломаной планки. Поворачивайте стержень прерывателя против часовой стрелки до тех пор, пока болт не повернется свободно.
  10. Теперь снимите крепежные болты, используя головку на 18 и трещотку. Установите храповик на ослабление против часовой стрелки, пока он не отсоединится от стопорной гайки.
  11. Открутите стопорную гайку втулки, используя торцевую головку глубиной 13 мм. Еще один ключ на 13 мм понадобится для удержания болта от вращения. Поверните храповик против часовой стрелки, удерживая другую сторону на месте с помощью 13-мм инструмента.
  12. Отсоедините гайку от болта, затем вытолкните болт крепления втулки.
  13. Снимите старые верхнюю и нижнюю втулки.
  14. Подготовьте новую втулку.
  15. Вы можете немного приподнять торсион, чтобы освободить место для установки верхней втулки, а затем сначала установить новые верхние втулки. Возможно, вам придется сдвинуть его на место.
  16. Установите новые нижние втулки.
  17. Установите стопорный болт и гайку вручную. Используйте головку на 13 мм с трещоткой, повернув по часовой стрелке, чтобы затянуть. Поверните гайку по часовой стрелке, используя другой ключ на 13 мм, чтобы болт не вращался.
  18. Установите болт кронштейна вручную, затем закрепите его трещоткой и головкой на 18 мм.
  19. Затяните болты в соответствии со спецификацией.
  20. Установите на место брызговик двигателя, закрепив шесть 8-мм болтов. Используйте трещотку и розетку.
  21. Установите колеса на место, затяните гайки, повернув их по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, затем поднимите домкрат, снимите стойки домкрата и опустите автомобиль на землю.
  22. Снова затяните зажимные гайки и затяните их в соответствии со спецификацией.

Характеристики крутящего момента

  • Болт, торсион к балке переднего моста: 30 Нм (типовой)

Проверьте характеристики крутящего момента, позвонив своему дилеру и предоставив ему свой VIN.

Часто задаваемые вопросы

Замена втулок стабилизатора Мерседес Спринтер, w211, w204

Каково назначение стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Работа стабилизатора поперечной устойчивости или торсиона заключается в том, чтобы предотвратить слишком сильный наклон автомобиля при повороте.

Каково назначение втулок стабилизатора поперечной устойчивости?

Замена втулок стабилизатора Мерседес Спринтер, w211, w204
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости изолируют стабилизатор поперечной устойчивости от кузова или рамы для снижения шума.

Нужно ли смазывать втулку стабилизатора при установке?

  • Втулки стабилизатора смазывать не нужно.

Из-за чего портятся втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Замена втулок стабилизатора Мерседес Спринтер, w211, w204
  • Втулки редко ломаются, но со временем изнашиваются. Они также могут быть повреждены, если пропитаются моторным маслом или другой утечкой жидкости.

Мы надеемся, что руководство по замене втулки стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz окажется полезным.

Добавить комментарий