Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления масла. Если он обнаружит проблему с давлением масла (слишком низкое или слишком высокое), этот блок отправит сигнал в ЭБУ. Затем загорается сигнальная лампа давления масла на холостом ходу, чтобы напомнить водителю о необходимости исправить ошибку.
Однако иногда датчик загрязнен или поврежден, поэтому он посылает неверный сигнал, хотя давление масла все еще держится на стабильном уровне.
Использование масла с низким индексом вязкости
Индекс вязкости (SAE) — это мера, используемая для определения плотности масла. В частности, чем ниже SAE, тем жиже будет масло. Например, масло Essenza для больших объемов 10w30 будет жиже, чем масло 10w40. Если индекс вязкости слишком низкий, масло слишком жидкое, и давление масла в двигателе снижается.
Как исправить низкое давление масла на холостом ходу?
Падает давление масла на холостом ходу: это большая проблема? Чтобы двигатель работал в наилучшем состоянии, необходимо периодически проверять давление масла в пределах рекомендованного производителем диапазона.
Масло будет густеть и иметь более высокое давление, когда двигатель холодный. При этом давление масла будет снижаться по мере прогрева двигателя. Для обеспечения точности мы должны проверять давление масла, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Шаг 1: Проверьте уровень масла.
Откройте капот и проверьте уровень масла в автомобиле с помощью щупа. Если масло в автомобиле все еще полное, а индикатор давления масла горит, это означает, что у автомобиля другие проблемы. Если уровень масла ниже отмеченной отметки, в это время в автомобиле закончилось масло и его необходимо заменить.
Шаг 2: Осмотрите датчик давления масла.
Снимите датчик, вставьте манометр и заведите машину. Если значение возвращается к стандартному значению давления масла, датчик неисправен. Если возвращаемое значение ниже стандартного значения. Датчик по-прежнему работает нормально, но давление масла низкое по другим причинам.
Шаг 3: Не забудьте проверить фильтр/масляный насос.
Снимите масляный фильтр и проверьте его на наличие мусора. Если это так, вам нужно очистить (или заменить его, если это необходимо). По мнению экспертов, автомобильный масляный фильтр следует менять примерно каждые 10 000 миль.
Если в автомобиле очень низкое давление масла или давление масла отсутствует, проверьте ремень привода масляного насоса.
Шаг 4. Проверьте втулку коленчатого вала.