Jump to Navigation

P0445 код ошибки

Код P0445 появляется в памяти блока управления двигателем, когда он распознает что-то не так с клапаном управления продувкой.

 

Существует несколько различных причин кода неисправности P0445, которые мы обсудим здесь.

P0445 Определение

Система контроля за отводом паров топлива - короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой

Что означает P0445?

Код P0445 означает короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы EVAP .

Клапан продувки EVAP регулирует пары топлива между двигателем и топливным баком. Часто это двухконтактный соленоид с одним 12 В + и одним заземлением.

P0445 Симптомы

Скорее всего, единственный симптом, который вы получите от кода P445, - это индикатор Check Engine . Это может привести к небольшому снижению расхода топлива и появлению запаха топлива, если он заблокирован.

  • Световой индикатор двигателя горит
  • Запах топлива
  • Вероятно, небольшое снижение топливной экономичности.
  • Высокое давление в бензобаке.

Насколько серьезен код P0445?

Очень низкий - двигатель вашего автомобиля будет нормально работать с сохраненным кодом P0445.

Единственное, что может произойти, - это то, что ваш расход топлива снизится и что это будет немного вредно для окружающей среды, потому что пары топлива будут выбрасываться в воздух.

Причины появления кода P0445

  • Неисправен соленоид управления продувкой EVAP
  • Проводка к соленоиду управления продувкой EVAP
  • Жареный ECU / ECM
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0445?
  • Заменить регулирующий клапан продувки СУПБ.
  • Отремонтировать проводку к регулирующему клапану продувки EVAP.
  • Заменить блок управления двигателем.

P0445 Общие ошибки диагностики

Распространенная проблема - начать поиск утечек в системе EVAP, что могло произойти с кодом P0442. Код P0445 четко указывает на электрическую проблему в цепи клапана управления продувкой EVAP, а не на утечку в системе EVAP.

Как диагностировать код P0445

Ом измерьте контрольный клапан продувки EVAP с помощью мультиметра между двумя контактами. Если вы получили 0 Ом, значит, цепь замкнута, и вам необходимо заменить клапан.

Снимите разъем с клапана управления продувкой СУПБ. Подключите диагностический прибор, который может выполнять тестовый вывод. Активируйте выход клапана управления продувкой от ЭБУ и измерьте наличие 12 В + на одном из контактов и заземления на другом. Это также может быть колеблющаяся мощность, что лучше всего видно с помощью тестовой лампы.

Снимаем разъем с блока управления двигателем и клапана. Измерьте оба провода на предмет наличия соединения между собой или заземления. Если вы обнаружите что-либо из этого, значит, где-то есть проблема с проводкой.

Измерьте выходное напряжение 12 В + и массу непосредственно на разъемах блока управления двигателем при его активации диагностическим прибором. Если ничего не происходит - замените ЭБУ. Однако убедитесь, что ваш диагностический прибор может выполнять эту функцию.

Добавить комментарий