Во-вторых, убедитесь, что ваш датчик температуры работает правильно. Неисправный датчик может оставаться на нижнем диапазоне или все время давать одни и те же показания. При необходимости устраните неисправность датчика температуры .
Проблемы, связанные с низкими показаниями датчика температуры, могут включать:
- Отсоединенный датчик от передающего устройства.
- Неисправный датчик.
- Проблемы с датчиком цепи.
- Неисправный блок отправки температуры.
Проверьте шланг верхнего радиатора через несколько минут работы двигателя, чтобы помочь диагностировать заклинило открытый термостат.
Автомобильный термостат застрял в открытом положении.
Заедание автомобильного термостата часто является причиной того, что двигатель работает при температуре ниже рабочей.
Термостат - это небольшое устройство, предназначенное для измерения температуры двигателя и контроля потока охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору. Он в основном уменьшает поток охлаждающей жидкости, когда температура двигателя ниже рабочей, и увеличивает поток, когда двигатель превышает рабочую температуру.
Обычно вы можете найти корпус термостата, подключенный к двигателю, к верхнему шлангу радиатора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Термостаты рассчитаны на разные температурные диапазоны в зависимости от конкретной модели автомобиля. Типичный термостат работает при температуре от 180 до 195 F (от 82 до 91 ° C). На некоторых моделях автомобилей легко диагностировать термостат:
- Убедитесь, что двигатель остыл.
- Включите стояночный тормоз.
- Установите коробку передач на парковку (автомат) или нейтраль (ручная).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Откройте капот.
- Снимаем крышку радиатора.
- Посмотрите через отверстие в радиаторе.
В этот момент охлаждающая жидкость не должна течь до тех пор, пока двигатель не начнет достигать рабочей температуры, обычно примерно через 15-20 минут. Если охлаждающая жидкость течет при остывшем двигателе, термостат застрял в открытом положении и его необходимо заменить. На некоторых моделях автомобилей проверить работу термостата проще с помощью цифрового или инфракрасного термометра:
- Включите стояночный тормоз и запустите двигатель.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.
- Измерьте температуру двигателя рядом с корпусом термостата.
- Измерьте температуру верхнего шланга радиатора возле корпуса термостата.
- Запишите обе температуры.
- Повторите шаги третий и четвертый примерно через 5 минут.
Если обе температуры в каждом показании близки друг к другу, термостат не закрывается, и вам необходимо его заменить. Альтернативный метод:
Есть еще один вариант проверки термостата - снять его с двигателя и произвести визуальный осмотр. При температуре окружающей среды термостат должен находиться в закрытом положении. Если блок открыт, замените его.
Протестируйте термостат кипятком. Если термостат не реагирует должным образом при погружении в кипящую воду (он должен открыться) и вне воды (он должен закрываться), замените блок.
При необходимости проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти термостат и лучший метод тестирования для вашего применения.
Неисправный датчик или реле температуры охлаждающей жидкости двигателя
В автомобилях с электрическими вентиляторами охлаждения для управления вентиляторами используется электродвигатель и термостатический выключатель. Выключатель обычно представляет собой датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Датчик ECT представляет собой термистор, который снижает электрическое сопротивление при повышении температуры. Это переменное сопротивление изменяет сигнал напряжения, отправляемый на компьютер автомобиля. Таким образом компьютер узнает, когда включать охлаждающие вентиляторы.
Однако проблемы с переключателем вентилятора или цепью могут привести к непрерывной работе охлаждающих вентиляторов, в результате чего двигатель будет работать при температуре ниже рабочей.
Вы можете легко проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле с помощью омметра:
- При холодном двигателе отсоедините электрический разъем датчика и измерьте сопротивление на выводах датчика.
- Снова подключите электрический разъем датчика.
- Запустите и дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.
- Заглушите двигатель, отсоедините электрический разъем датчика и снова измерьте его сопротивление.
Сравните свои показания со спецификациями. Вы можете найти значения сопротивления датчика ECT для вашего автомобиля в руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели.
Реле - еще одна потенциальная проблема охлаждающего вентилятора. Реле вентилятора охлаждения в цепи может заедать и продолжать работу вентилятора охлаждения. Это может помешать достижению двигателем идеальной рабочей температуры. При необходимости устраните неисправность реле вентилятора.
Блокировка муфты вентилятора
В некоторых автомобилях для отвода тепла от двигателя используется вентилятор с приводом от двигателя. Вентилятор крепится к передней части двигателя, прикручивается болтами к ступице и шкиву водяного насоса.
Вентилятор с приводом от двигателя может работать через термостатическую муфту вентилятора. Это механизм управления потоком масла с терморегулирующей пружиной, чувствительной к температуре.
Когда двигатель холодный, пружина позволяет сцеплению проскальзывать, позволяя двигателю достичь рабочей температуры. После прогрева двигателя пружина блокирует сцепление. Это заставляет вентилятор вращаться, заставляя воздух циркулировать вокруг двигателя.
Добавить комментарий