Шаг 1: Выключите машину и откройте капот.
Как и при большинстве видов технического обслуживания, начните с припаркованного автомобиля и выключенного двигателя. Откройте капот, чтобы найти катушку зажигания. Хотя его точное расположение может варьироваться от автомобиля к автомобилю, обычно он находится рядом с крыльями или привинчен к раме рядом с распределителем.
Обратите внимание, что для автомобилей без распределителя свеча зажигания будет подключена непосредственно к катушке зажигания.
Верный способ найти катушку — найти распределитель и проследить общий высоковольтный провод, который не подключается ни к одной свече зажигания. Прежде чем начать, убедитесь, что на вас надеты защитные очки или другие средства защиты глаз и что вы используете изолированные инструменты для предотвращения поражения электрическим током.
Шаг 2: Снимите один из высоковольтных проводов со свечи зажигания.
Далее снимаем высоковольтный провод 1 свечи зажигания.
Обычно эти провода идут от крышки распределителя к каждой свече зажигания. Во избежание травм используйте изолирующие перчатки и инструменты при работе с электрической системой автомобиля.
Если ваш автомобиль работает какое-то время, его внутренности могут сильно нагреваться. Обычно автомобиль, который находился в движении около 15 минут, может прогреть двигатель примерно до 200 градусов по Фаренгейту. Припаркуйтесь и дайте остыть в течение часа, чтобы избежать травм.
Чтобы сэкономить время и не повредить свечи зажигания вашего автомобиля, используйте вместо них тестовую свечу зажигания.
Вместо того, чтобы подсоединять свечу зажигания автомобиля к проводу, подсоедините к проводу тестовую свечу зажигания.
Затем попросите кого-нибудь еще запустить двигатель, ища искры в середине промежутка тестовой свечи зажигания.
Использование теста свечей зажигания означает, что вы не позволите камере сгорания вашего автомобиля забрызгаться мусором. (Фото: Для нас, гурманов)
Шаг 3: Снимите свечу зажигания с трубкой для открывания искры.
После того, как вы отсоединили высоковольтный провод свечи зажигания, снимите свечу зажигания. Самый простой — использовать специальный инструмент, называемый свечным ключом. С этого момента будьте осторожны, чтобы ничего не попало в отверстие, из которого вы только что сняли свечу зажигания.
Попадание мелких осколков в камеру сгорания может привести к большим повреждениям при работающем двигателе. В то время очень трудно удалить эти куски из камеры сгорания. Поэтому лучше принять меры предосторожности, чтобы этого не произошло.
Закройте отверстие чистой тряпкой или полотенцем, чтобы предотвратить попадание мелких частиц в камеру сгорания.
Шаг 4: Подсоедините свечу зажигания к высоковольтному проводу или проводу.
Теперь осторожно снова вставьте свечу зажигания в высоковольтный провод или провод. Вы должны оставить свечу зажигания подключенной к распределителю, но не в свечном отверстии. Держите их с изолятором, чтобы избежать поражения электрическим током.
Шаг 5: Прикоснитесь резьбовой частью свечи зажигания к любому металлу на двигателе.
Затем ловко расположите свечу зажигания (провод все еще прикреплен) так, чтобы «резьбовая» часть свечи зажигания касалась металлической части двигателя. Опять же, обязательно надежно зажмите свечу зажигания плоскогубцами или перчатками. Не подвергайте себя риску поражения электрическим током, игнорируя эту простую меру безопасности.
Шаг 6: Снимите реле или предохранитель топливного насоса.
Перед тем, как запустить двигатель для проверки свечей зажигания, необходимо отключить топливный насос.
Отсутствие снятия реле топливного насоса означает, что проверяемый цилиндр все еще заполнен топливом, но сгорания не будет, поскольку свечи зажигания нет. Это также может привести к серьезным повреждениям.
Проверьте руководство, чтобы найти реле топливного насоса.
Шаг 7: Попросите друга запустить двигатель.
Добавить комментарий